Карусели на сайте: польза или вред?

ari-cloud-carousel
Веб мастерская

Карусели на сайте: польза или вред?

В настоящее время все больше экспертов считают, что карусель на сайте не способствует или же препятствует повышению конверсии. Исследования, проведенные Norman Nielsen Group, показали — карусель с автоматической прокруткой товаров образует целый ряд барьеров на пути преобразования посетителей в потенциальных клиентов, среди которых:

 

  • Баннерная слепота;
  • Отсутствие контроля;
  • Сложная доступность;
  • Отвлечение внимания;
  • Отсутствие релевантности.

На практике доказано, что подавляющее большинство пользователей зачастую кликают на первый же попавшийся слайд (если вообще кликают). Таким образом, они упрощают себе процесс выбора, игнорируя ваши карусели. Рассмотрим основные методы улучшения уровня конверсии.

 

Удалите карусель

 

Перед тем, как начать оптимизировать что-либо, расставьте ориентиры вашей текущей деятельности. В первую очередь разберитесь с тем, какой вклад в улучшение конверсии делает web-страница или же определенная часть контента в текущий момент? Самым простым способом выяснить это является запуск пробного теста, он уместен в том случае, если у вас уже есть карусель,.

В январе 2013 года Блэр Кин (компания Adobe) провел тест на эффективность карусели одного из своих клиентов в сфере финансов. Результат тестирования показал, что удаление карусели привело к увеличению количества продаж на 23%.

 

Замените карусель статичным целевым баннером

 

Таргетинг позволит вам повысить релевантность контента, отображаемого конкретным пользователям. Зная, в чем именно нуждается посетитель web-сайта, и что ему наиболее интересно, вы сможете увеличить конверсию, просто отображая статичный баннер с релевантной информацией вместо общего контента.

На главной странице web-сайта одного из своих крупных клиентов компания Блэра пользуется техникой таргетинга. Когда клиент заходит на Интернет-ресурс, Adobe Target фиксирует, просматривал ли он ранее страницы Holiday Villages или SplashWorld. Если нет, ему будет выдан общий контент, который связан с летним отдыхом на 2013 год.

Если же по данным cookies поведенческий профиль клиента показывает, что ранее он посещал web-страницы, связанные c Holiday Villages или SplashWorld, то вместо домашней страницы ему будет предоставлен специальный таргетированный контент.

 

Усиливайте визуальные подсказки

 

Визуальные подсказки, так как и другие элементы дизайна на web-странице, смогут ответить на очень важные вопросы, возникающие у всех новых клиентов:

  • Сможет ли данный Интернет-ресурс помочь в достижении цели моего визита?
  • Есть ли на данной web-странице именно то, что я искал?

Узнавать о намерениях клиентов, а также таргетировать необходимые баннеры можно, используя:

  • Поиск по ключевым словам
  • Медийные объявления
  • Условия PPC — использование таргетинга для отображения информации, связанной с конкретным объявлением или же группой объявлений.

Помните, прежде чем размещать на сайте карусель, определитесь, что именно ваши клиенты должны увидеть на данной странице и как помочь им попасть на следующий уровень конверсионной воронки.

Источник: www.seonews.ru