API для тестирования контента от Google Analytics

gooogle-22
Веб мастерская

API для тестирования контента от Google Analytics

Google Analytics постепенно превращается в полноценную функциональную платформу для тестирования контента. Недавно командой разработчиков был анонсирован запуск API for Content Experiments — специального API для проведения A и B тестирования контента web-сайта.

Преимущества нового инструмента:

  • Вы сможете проверять контент, не используя  при этом переадресацию. Сниппет Content Experiments JavaScript пользуется редиректами, что, в некоторых ситуациях, может ухудшить восприятие Интернет-ресурса клиентом. C новым API Content Experiments становится возможным проведение тестирование контента без ухудшения пользовательского опыта.
  • Возможность тестирования элементов на стороне сервера. Раньше эксперименты с контентом можно было проводить только лишь на стороне клиента. С инструментом Content Experiments API стало  возможным запускать тестирование на стороне сервера, а также подбирать различные варианты, наиболее импонирующие вашему сайту.
  • Тестирование ваших личных настроек отчетности Google Analytics. Бывают ситуации, когда разработчики и издатели предпочитают внедрять свои настройки для web-сайта. API Content Experiments позволит обойти программную оптимизацию, однако позволяет при этом продолжать пользоваться отчетами Google Analytics.
  • Тестирование содержания web-сайта вне веба,  к примеру, если у вас есть цифровое оборудование в магазинах или авиатерминал в физическом месте. Вы можете тестировать разные  варианты функций и контента, оценивая наиболее удобные для пользователей способы их размещения.

Google Analytics  — мировая аналитическая платформа

Релиз Content Experiments API – в очередной  раз доказывает намерения Google сделать из Google Analytics мировую аналитическую платформу. Медленно, но уверенно в ней появляются новые возможности интеграции внешних ресурсов.

Недавно у аналитиков появилась возможность — интеграция данных о расходах внешних рекламных источников, а также анализ их экономической эффективности в интерфейсе Analytics. В настоящее время мы получаем возможность тестировать контент на стороне сервера, а также интегрировать полученные данные в отчеты Google Analytics.

Кроме того, в своем блоге корпорация опубликовала краткий комментарий разработчиков Visual Website Optimizer —  главного конкурента функционала тестирования от Google. Они анонсировали возможность интеграции VWO с API Google Content Experiments.

Источник: seonews.ru