GA
098 192 79 36 (044) 209 22 49 Отправить заявку

Интернет-маркетинговое агентство полного цикла

Строим продажи через Интернет

Технологии ретаргетинга получают распространение в рунете

В настоящее время используются такие основные модели оплаты при ретаргетинге, как Cost Per Mille - оплата за показы,  и Cost Per Click - оплата за клик. Модель CPC делает ваш ремаркетинг еще более привлекательным. Если в качестве объявлений используются баннеры, вы получаете возможность использовать все преимущества медийного оповещения в совокупности с контекстной моделью. Чаще всего модель CPM  используется с целью повышения узнаваемости бренда, а также увеличения лояльности целевой аудитории. Причем в данном случае обращение ориентировано уже на тех пользователей, которые хотя бы раз побывали у вас на сайте.

Некоторые системы предлагают оплату за действие. Например, такой способ оплаты возможен в Google AdWords при использовании Оптимизатора конверсий, где мы устанавливается не цену за один клик или 1000 показов, а цену за конверсию (целевую или максимальную).

 

Корпорация Google предлагает два следующих вида ремаректинга:

 

Второй появился в июле  2012 года. Его основным преимуществом является то, что один тег устанавливается единожды на все страницы. Далее списки ремаркетинга вы сможете формировать непосредственно в самом интерфейсе Google AdWords. Аудитории определяются на основании URL страницы, просмотренной пользователем, или на основании параметров, которые передаются в тег.

В Google Analytics также имеется возможность создания списков ремаркетинга.

 

Сегментирование аудитории проводится на основании

 

Ремаркетинг на основе Google Analytics и на основе тега могут работать вместе. Списки, которые созданы в Google Analytics, передаются в AdWords и работают точно  так же, как и списки, которые были созданы на основе тега ремаркетинга.

Например, вы можете создать в Google Analytics список на основании сегмента посетителей из какого-либо региона и использовать его в симбиозе остальными списками ремаркетинга для того, чтобы показывать рекламное сообщение, которое таргетировано на посетителей конкретного региона, не выделяя под него отдельную кампанию.

Объявления по настроенным спискам ремаркетинга можно увидеть на контекстно-медийной сети Google. Возможные форматы:

Для максимального охвата часто рекомендуется создавать рекламные объявления во всех форматах –графических и текстовых; причем всех возможных размеров. Но помните, что рекламные площадки могут поддерживать далеко не все форматы, таким образом, при ограниченном наборе объявлений вы можете упустить показ на ряде ресурсов.

Источник: seonews.ru

Наши клиенты

 
 
 
УкрАвто
Swatch
Типография Wolf
MGID
Мегасити
Кузов и Оптика
SanoShop
Фитнесс-Бутик
Арма факторинг
Лаки Чайлд
Центр навчальної літератури
ЗАБОТА - дом пристарелых
TESTO
Стройкат

Sem Empire

04071, Украина, Киев
ул. Ярославская, 11-В, оф. 202
Телефон:
098 192 79 36
office@semempire.com.ua