Тире или подчеркивание в URL?

Веб мастерская

Тире или подчеркивание в URL?

Представитель компании Google, Мэтт Каттс сообщил журналистам последние сведения о том, каким образом самая популярная поисковая система в мире воспринимает тире («-») и нижнее подчеркивание («_») в URL.

Как оказывается, поисковик по-прежнему считает фразы с подчеркиванием одним словом (odno_slovo), а вот в словосочетаниях с тире индексирует каждое слово отдельно. И сложилось это исторически.

По словам Мэтта, когда все начиналось, Google была совсем крошечной компанией, а AltaVista очень огромной. Однако в Google оказалось много талантливых программистов.

Определение «_» как часть единого слова было вызвано необходимостью находить в поиске такие сложные термины из области программирования, как TMP_MAX или FTP_BINARY (а не FTP и BINARY, которые могут появиться на странице отдельно). Таким образом, команда, еще в те времена молодой компании Google сделала это по аналогии языка программирования С + +, а также посредством других языков, в которых знак «_» не считается раздельным.

Сейчас наличие знаков «-» и «_» в словосочетаниях является одним из 200 различных факторов ранжирования, однако оказывает малое влияние. Так, страницы известной всем Википедии вроде war_of_1812 в URL не вылетят из поисковой выдачи по соответствующему запросу, так как учитываются десятки других, более важных факторов: заголовки, показатель PR, и так далее.

На старых сайтах не стоит менять URL, если они находятся на высоких позициях, рекомендует Мэтт Каттс. Но, говоря о новом сайте, то тире будет более приемлемым.