Управление репутацией в поиске google.com международной рекламной сети
Кейс: управление репутацией в поиске google.com международной рекламной сети
Обзор
Управление репутацией в поиске google.com международной рекламной сети
/
Компания * предоставляет услуги 2 категориям клиентов:
— издатели, заинтересованные выгодно продать трафик;
— рекламодатели, заинтересованные выгодно купить трафик.
В Сети есть негативные отзывы в ТОП 20 Google по запросам:
**** traffic
**** scam
— издатели, заинтересованные выгодно продать трафик;
— рекламодатели, заинтересованные выгодно купить трафик.
В Сети есть негативные отзывы в ТОП 20 Google по запросам:
**** traffic
**** scam
Теги | SERM |
Поделиться |
Задачи
Решения
Вытеснение из ТОП 20 негативных сообщений по заданным ключевым словам. Важную роль играет как их положительное/нейтральное содержание, так и большое количество, которое перекроет негатив.
Понижение позиций в поисковой выдаче страниц с негативными сообщениями с помощью спамного линк-билдинга. Минимум - опустить негатив ниже ТОП 20, по расчёту - фильтр “минус 200”, максимум - исключение из индекса страницы или сайта (бан).
Эффективно повлиять на мнение целевой аудитории с целью поднятия и удержания уровня репутации клиента среди потенциальных клиентов, находящихся в процессе поиска информации и принятия решения.
Публикация новых страниц на блогхостинговых платформах, в социальных сетях. Данные новые целевые страницы распределяются между 2-мя ключевыми словами и продвигаются в ТОП 20. Также созданные аккаунты обновляются с заданной периодичностью и ведут другую активность. Выполнение задачи по публикации максимума информации предполагает предоставление клиентом актуальных данных, информационных поводов, сообщений — от этого зависит скорость и эффективность проекта.
Донести максимально полную, правдивую и актуальную информацию о клиенте (качестве, преимуществах, выгодах и т. д.). Это связано с тем, что сегодняшний недостаток вышеописанной информации порождает дискуссии, искажение фактов, вымысел (в большинстве своём негативный).
(По согласованию с клиентом) Мониторинг и ведение аргументированных дискуссий и обсуждений, переубеждение негативно настроенных пользователей на новых страницах на уже существующих местах размещения. Основной упор должен быть сделан на работу с лидерами мнений (что повлияет как на текущую ситуацию, так и на будущую). В ходе реализации данного пункта необходимо составить карту контраргументов, упорядочив аргументы пользователей и подобрав веские контраргументы для дальнейшей эффективной работы.
Результаты:
Поисковая выдача ТОП-20 отражает положительные отзывы