Управление репутацией в поиске google.com.ua и форумах Жилой комплекс N

Кейс: управление репутацией в поиске google.com.ua и форумах | Жилой комплекс N

Обзор

Управление репутацией в поиске google.com.ua и форумах | Жилой комплекс N

/
Агентство поискового маркетинга Sem Empire осуществило проект по управлению репутацией для жилого комплекса N.
Работы проводились по двум направлениям:
— управление репутацией в поиске
— управление репутацией на форумах
Теги
Поделиться

Стратегия управления репутацией в поиске:

Парсинг выдачи Google.com.ua по запросам
Отделение негативных отзывов от позитивных и выделение их цветом
В зависимости от количества закрытых от комментариев сайтов и количества негативных отзывов создаем сателлиты (на платформах wordpress, joomla и т.п.)
Парсим выдачу далее, чтобы выделить положительные отзывы о компании с целью продвижения этих страниц
Внутренняя оптимизация сателлитов
Написание ТЗ по контенту и покупка статей под нужные нам слова
Внешняя оптимизация сателлитов
Покупка ссылок на эти страницы
Покупка обзоров
Покупка ссылок на обзоры
Трастовые ссылки
Сабмит по социальным закладкам
Контакт с администраторами и модераторами сайтов, где есть негативные отзывы, чтобы попросить удалить их эти отзывы (можно предложить либеральные ценности)
Анализ позиций сайта и снимок выдачи в Google.com.ua слов, которые необходимо очистить от негативных отзывов
Маркирование конкурентов и определение позиций, которые они занимают в выдаче
Определение продвигаемых страниц (как официального сайта, так и сайтов-сателлитов и страниц, на которых размещены положительные либо нейтральные отзывы)

Задачи проекта по управлению репутацией на форумах:

Эффективно повлиять на мнение целевой аудитории с целью поднятия и удержания уровня репутации клиента: компании, руководства, стройки, объектов и т. д.
В данном случае целевая аудитория состоит из таких групп: - действительные инвесторы, которые очень активны и тяжело поддаются влиянию; - потенциальные инвесторы, находящиеся в раздумьях и готовые принять любую информацию.
Донести максимально полную, правдивую и актуальную информацию о клиенте (компании, руководстве, стройке, объектах и т. д.), предоставленную клиентом, и как можно более положительную.
Это связано с тем, что сегодняшний недостаток вышеописанной информации порождает дискуссии, перекручивание фактов, вымысел (в большинстве своём негативный).
Наполнение интернет-пространства позитивными сообщениями.
Здесь важную роль играет как их положительное содержание, так и большое количество, которое должно перекрыть ненужный негатив.

Стратегия управления репутацией в Интернете. Антикризисный PR и IR:

Ведение аргументированных дискуссий и обсуждений, переубеждение негативно настроенных инвесторов. Основной упор должен быть сделан на работу с лидерами мнений (что повлияет как на текущую ситуацию, так и на будущую). В ходе реализации данного пункта необходимо составить карту контраргументов, упорядочив аргументы инвесторов и подобрав веские контраргументы для дальнейшей эффективной работы.
Составление списка часто задаваемых вопросов на основе отслеживания форумов, публикаций в интернет-пространстве, опроса представителя клиента и далее — написание ответов на эти вопросы. Необходимо постоянно закрывать открытые инвесторами вопросы. Выполнение задачи по публикации максимума информации предполагает предоставление клиентом актуальных данных клиентом, информационных поводов, сообщений — от этого зависит скорость и эффективность проекта.
В списке форумов указано количество сообщений в интернете, направленных на очищение репутации от негатива) для каждого ресурса отдельно и общий объем работ (который составляет 2399 сообщения).
Стратегия авторства сообщений

Стратегия авторства сообщений. План А. Создание персонажа

Сообщения в интернете предполагается размещать от имени трёх основных категорий: нынешние инвесторы; потенциальные инвесторы; представитель компании-застройщика.
Тональность сообщений должна быть положительной, нейтральной или информационной.
Агентство предлагает создать персонаж (собирательный образ) — человека, который работает в компании и является связующим звеном между фирмой и аудиторией. В идеале должен существовать сотрудник, владеющий максимальным объемом информации, способный компетентно и аргументированно отвечать на насущные вопросы и обращения людей. Его первостепенная задача — информирование, убеждение целевой аудитории, порождение доверия со стороны инвесторов (как потенциальных, так и настоящих). Второстепенная задача — снятие информационного и общественного давления с руководства и компании в целом, перевод негатива и внимания на себя.
Для реализации задачи «персонажа» требуется наличие реального человека, который будет пусть минимально, но регулярно общаться с аудиторией: посещать собрания инвесторов, отвечать на вопросы по электронной почте и телефону.
Отзывы

Как наши услуги способствуют успеху