Управление репутацией в поиске google.com.ua и форумах Жилой комплекс N
Кейс: управление репутацией в поиске google.com.ua и форумах | Жилой комплекс N
Обзор
Управление репутацией в поиске google.com.ua и форумах | Жилой комплекс N
/
Агентство поискового маркетинга Sem Empire осуществило проект по управлению репутацией для жилого комплекса N.
Работы проводились по двум направлениям:
— управление репутацией в поиске
— управление репутацией на форумах
Работы проводились по двум направлениям:
— управление репутацией в поиске
— управление репутацией на форумах
Теги | SERM |
Поделиться |
Стратегия управления репутацией в поиске:
Парсинг выдачи Google.com.ua по запросам
Отделение негативных отзывов от позитивных и выделение их цветом
В зависимости от количества закрытых от комментариев сайтов и количества негативных отзывов создаем сателлиты (на платформах wordpress, joomla и т.п.)
Парсим выдачу далее, чтобы выделить положительные отзывы о компании с целью продвижения этих страниц
Внутренняя оптимизация сателлитов
Написание ТЗ по контенту и покупка статей под нужные нам слова
Внешняя оптимизация сателлитов
Покупка ссылок на эти страницы
Покупка обзоров
Покупка ссылок на обзоры
Трастовые ссылки
Сабмит по социальным закладкам
Контакт с администраторами и модераторами сайтов, где есть негативные отзывы, чтобы попросить удалить их эти отзывы (можно предложить либеральные ценности)
Анализ позиций сайта и снимок выдачи в Google.com.ua слов, которые необходимо очистить от негативных отзывов
Маркирование конкурентов и определение позиций, которые они занимают в выдаче
Определение продвигаемых страниц (как официального сайта, так и сайтов-сателлитов и страниц, на которых размещены положительные либо нейтральные отзывы)
Задачи проекта по управлению репутацией на форумах:
Эффективно повлиять на мнение целевой аудитории с целью поднятия и удержания уровня репутации клиента: компании, руководства, стройки, объектов и т. д.
В данном случае целевая аудитория состоит из таких групп:
- действительные инвесторы, которые очень активны и тяжело поддаются влиянию;
- потенциальные инвесторы, находящиеся в раздумьях и готовые принять любую информацию.
Донести максимально полную, правдивую и актуальную информацию о клиенте (компании, руководстве, стройке, объектах и т. д.), предоставленную клиентом, и как можно более положительную.
Это связано с тем, что сегодняшний недостаток вышеописанной информации порождает дискуссии, перекручивание фактов, вымысел (в большинстве своём негативный).
Наполнение интернет-пространства позитивными сообщениями.
Здесь важную роль играет как их положительное содержание, так и большое количество, которое должно перекрыть ненужный негатив.