Управление репутацией внедорожников в Украине

Кейс: управление репутацией внедорожников в Украине

Обзор

Управление репутацией внедорожников в Украине

/
Агентство поискового маркетинга Sem Empire осуществило проект по управлению репутацией онлайн для внедорожников украинской сборки южнокорейского автопроизводителя.
Продукт: 5 моделей автомобилей, для которых нужны положительные отзывы. Рекламная кампания проходила в два этапа: первый — апрель-май, второй — июнь 2010 года.
Основными целями нашей компании в ходе этого проекта были зарекомендовать данные товары, как продукт высокого качества, который будет служить долгие годы и донести до целевой аудитории положительный имидж определенных моделей известного на территории Украины автомобильного бренда.
Для этого проекта самыми эффективным методами влияния на аудиторию были обсуждение тем на автомобильном форуме и отзывы владельцев товаров, которые должны продвигаться.
Для улучшения поисковой выдачи проводилась работа с интернет-площадками, которые находятся в поисковой выдаче на первых двух страницах по запросам следующего содержания: «название модели авто на русском/английском + отзывы»; «название детали/узла/агрегата + название модели авто на русском/английском».
Теги
Поделиться

Задачи

Решения

Управление репутацией на площадках автомобильной тематики посредством использования положительных мнений потребителей
Привлечение целевой аудитории к обсуждениям основных недостатков и преимуществ данных моделей автомобилей, а затем, используя аргументацию и контраргументацию сформировать у них положительные мысли.
Управление репутацией в поисковиках посредством продвижения нужных ссылок в ТОП поисковой выдачи
Подбор нескольких запросов, которые могут влиять на репутацию бренда. Анализ ТОП 20 выдачи поисковой системы google.com.ua, определение качества, количества и расположения сообщений. Разработка плана размещения и коммуникационнуой стратегии.

Результаты:

Поисковая выдача ТОП-20 отражает положительные отзывы о продукте
Рост объемов продаж
Улучшение имиджа моделей авто, которые продвигались
1
Этап подготовки
Мониторинг тех площадок, на которых будут проводиться работы.
2
Этап размещения
Процесс размещения сообщений на сайтах автомобильной тематики, форумах, блогах.
3
Дальнейшая работа с избранными интернет-площадками
На протяжении первого этапа размещается примерно 1100 сообщений, второго этапа - постепенно размещается еще около 200 сообщений для дополнения и корреляции достигнутого результата.
4
Отчетность
Анализ роста продаж, улучшения имиджа, поисковой выдачи.
Отзывы

Как наши услуги способствуют успеху