Интеграция CRM

CRM Integration

Интеграция CRM

    Отправьте заявку

    Получите предложение и консультацию

    Преимущества

    Отладим бизнес-процессы по всей воронке продаж

    Цены

    Пакеты услуг

    Стандарт
    $
    1000
    • Настройки этапов продаж
    • Планирование по каждому клиенту
    • Отчетность: продажи, сотрудники
    Popular
    Экстра
    $
    2000
    • Автоматическая воронка продаж
    • Чаты с клиентами (Fb, Viber, Telegram и.т.д)
    • E-mail и смс рассылки
    Супер
    $
    3000
    • Интеграция с рекламными кабинетами
    • Мониторинг активности пользователей
    • Бэкап данных
    Ультра
    $
    4000
    • Интеграция с АТС и кассами
    • Интеграция с рекламными кабинетами (Facebook, Adwords, YouTube)
    • Формирование списков обзвона

    Услуги

    Описание услуг в пакетах

    Комплектация пакетовСтандартЭкстраСуперУльтра
    Настройки этапов продаж и мультиворонки
    Интеграция аккаунта с почтой и телефонией
    Автоматический поиск и объединение дублей
    Автоматическая воронка продаж
    Бэкап данных
    Мониторинг активности всех пользователей
    Планирование действий по каждому клиенту
    История работы с клиентом
    Автоматическая отправка СМС и E-mail
    Фиксация входящих и исходящих писем
    Интеграция с рекламными кабинетами (Facebook, Adwords, YouTube)
    Интеграция с кассами
    Чаты с клиентами (Fb, Viber, Telegram и.т.д)
    Отчетность: продажи, сотрудники
    Интеграция с web-аналитикой
    Интеграция с АТС
    Мобильное приложение iPhone, Android
    E-mail и смс рассылки
    Формирование списков обзвона
    Нужно больше информации? Звоните: 098 192 79 36НАЧАТЬ НАЧАТЬ НАЧАТЬ НАЧАТЬ

    Отраслевые решения

    Используем лучшие отраслевые практики,
    понимаем особенности индустрии

    Как мы работаем

    Правильно внедряем CRM и помогаем клиентам начать с ней работать

    04 Шага в CRM Integration

    1
    Аудит и сбор информации
    Проведение полного аудита состояния сайта/бренда/продукции. Анализ бизнеса клиента и его конкурентов. Анализ требований к функционалу, поиск точек потери клиентов, формирование требований к единой базе клиентов.
    2
    Планирование
    Разработка стратегии внедрения CRM, оценивание перспектив роста. Рекомендации по устранению проблем.
    3
    Внедрение
    Утверждение тактики работы с клиентом на каждом этапе. Выбор модулей для интеграции. Подключение платежных систем, подключение служб доставки, интеграция с маркетплейсами, интеграция с соцсетями, подключение онлайн-кассы.
    4
    Мониторинг & Отчетность
    Регулярный мониторинг и отслеживание изменений. Развернутый отчет за период по достигнутым результатам. Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга.
    Отзывы

    Работаем с клиентами в среднем 7 лет

    10лет опыта в SEO и маркетинге

    Экспертность в трансформации

    Проектная команда специалистов планирует и реализовывает стратегию, бренд, продукт и маркетинг

    Сочетание компетенций аналитиков, продуктологов, разработчиков, маркетологов позволяют нашим клиентам опережать конкурентов.
    Успешная работа
    для
    144
    клиентов
    Выполнено
    в срок
    270
    проектов
    Сгенерировали
    доходов
    100
    млн. долларов
    Написали кода
    и контента
    900
    тыс. строк
    Кейсы

    Приносим подтверждённые финансовые результаты нашей работы для клиентов со всего мира

    Выгоды

    Эффективно увеличиваем количество клиентов и продаж за счет CRM-стратегии

    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Разработка и внедрение стратегии CRM. Управление взаимоотношениями с клиентами
    Управление новыми возможностями продаж / проектами
    Управление отношениями с клиентом
    Целостное представление о работе маркетинга и продаж с клиентами
    Сквозная бизнес-аналитика
    Стратегические конкурентные преимущества
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Внедрение CRM-системы в IT-инфраструктуру компании
    Единая база данных клиентов с разделением прав доступа к их данным
    Статистика выполнения задач
    Техническая поддержка 24/7
    Повышение конкурентноспособности
    Управление клиентской базой в режиме онлайн
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
    Привлечение потенциальных клиентов
    Лучшие лиды для команд продаж
    Развернутый отчет за период
    Гененирование потенциальных клиентов, готовых к продажам
    Оживление неактивных лидов
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Управление продажами и оптимизация всех бизнес-процессов
    Формирование, ведение и учет единой клиентской базы
    Возможность анализа продаж по менеджерам, отделам, компании
    Интеграция с аналитикой продаж
    Прогноз суммы продаж на основе запланированных коммуникаций с клиентом
    Автоматизация отдела продаж и минимизация ручных действий