Вопросы и ответы

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Почему стоит работать с нами?
Потому, что:
  • мы полностью погружаемся в понимание вашего бизнеса для того, чтоб разобраться: какие задачи и цели поставлены, каково рыночное окружение, сильные и слабые стороны;
  • мы используем комплексный подход к маркетингу;
  • индивидуальный подход к каждому проекту, это не конвейер;
  • ориентированы на результат настолько, что готовы работать за фактическое изменение финансовых метрик (снижение стоимости привлечения, увеличение уровня конверсии и т.д.);
  • количество проектов на команду ограничено;
  • строгий отбор кандидатов на вакансии, обязательная сертификация специалистов, нереальный учебный план. Не используем устаревший подход узкой специализации, а ориентируемся на тренды Калифорнии: маркетологи умеют работать с данными и программировать, а разработчики изучают маркетинг и психологию.
Гарантии
Мы включаем фактические, а не финансовые гарантии в договор и работаем как перформанс-агентство при наличии у бизнеса статистики по уровням конверсии, цене заказа. Если у вас нет ни сайта, ни рекламных кампаний, то заранее можно только прогнозировать финансовые показатели с определенной степенью вероятности. Знать точно и гарантировать что, к примеру, за N денежных единиц вы получите M заявок невозможно. А те, кто так делают в лучшем случае дают финансовые гарантии (не фактические), а в худшем вы переплачиваете. Однако, выход есть. Это 1) Разработка сайта, кампаний на основе стратегии и 2) Регулярное тестирование гипотез по увеличению уровня конверсий. Знаете ли вы, что компания Amazon проводит около 10 000 A/B-тестов в год и считает их ключевым фактором успеха? 3) Применение комплексного подхода, когда маркетинговые коммуникации интегрированы средствами бизнес-аналитики, разработки стратегии, ремаркетинга, CRM; когда все элементы скоординированы в рамках единой системы. Что позволяет достичь синергии и значительно снизить затраты, а также принимать управленческие решения на основе данных из реального мира и их интерпретации с помощью ключевых показателей эффективности, таких как: CLV, ROMI, ARRU.
Как вы контролируете сроки выполнения задач проекта? Будет ли мой проект выполнен вовремя?
Все свои проекты мы ведем в специальной CRM системе, к которой у Вас также будет доступ и Вы можете взаимодействовать со специалистами в процессе работы. Стандартный SEO проект включает более 50 задач. Они все разделены на группы. У каждой задачи назначается ответственный менеджер и устанавливаются сроки исполнения.
А не придется ли мне самостоятельно делать за вас вашу работу?
Вам необходимо только утверждать этапы работ, предоставлять доступы и оплачивать счета. Все остальное делаем мы. С другой стороны, именно клиент знает свой бизнес лучше всего поэтому устраниться от бизнес-анализа и участия в разработке стратегии не получится.
Работаете ли вы по договору?
Да, мы работаем только по договору. Мы предлагаем заключить договор от имени юрлица в Украине (ООО) по законодательству Украины или в США по законам штата Калифорния.
Возможна ли оплата безналичным расчётом? Принимаете ли вы к оплате карты и PayPal?
Мы принимаем все виды платежей включая платежи с НДС, карты и PayPal.
Кто будет работать над моим проектом? Каков опыт у ваших сотрудников?
Над стандартным SEO проектов работает 3 специалиста:
  • менеджер проекта
  • контент менеджер
  • SEO специалист
У всех специалистов опыт работы в своей сфере от 5-ти лет.
Есть ли у вас успешный опыт работы в данной отрасли?
Мы успешно работаем и реализовали не один проект в следующих отраслях:
  • Медицина
  • Услуги по дому
  • Юристы
  • IT-консалтинг
  • Стартапы
  • Интернет-торговля
Как вы контролируете качество?
Весь Ваш проект разбит на отдельные задачи, которые объединены в разделы. Все задачи находятся в специальной CRM, к которой у Вас есть доступ. У задач установлены сроки и исполнители. Также ежемесячно мы предоставляем отчет о проделанной работе и позициях.
Сможете ли вы взять на себя не только онлайн, но и оффлайн?
Мы работаем только с онлайн.
Когда я смогу получить первые результаты?
См. вопрос "Как скоро продвигаемые слова выйдут в ТОП-10?"
Сколько стоят ваши услуги?
Стандартный пакет для SEO стоит от $1000 в месяц. Все цены и пакеты указаны на соответствующих страницах услуг.
Влияет ли трафик на позиции?
Влияет. Но только на трафик, полученный естественным путем. Алгоритмы поисковых систем определяют источник прироста трафика, перед тем как оценивать, это сигнал чего-то полезного на сайте или накрутка показателей. Но все же, оценить точно, на сколько сильно влияет трафик на позиции нельзя.
Почему SEO нужно время для результата?
Для оптимизации нужно время. Просто так в ТОП не попасть, 100% метода не существует. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы пользователь получил самый подходящий ответ на свой запрос. Быстро попасть в ТОП можно было только во времена начала SEO. Для этого нужно было разместить на странице и в метатегах ключевые слова. Сейчас такой номер не пройдет и нужно приложить максимум усилий для получения результата.
Какие самые важные факторы ранжирования Google?
Один из частых вопросов: «Как можно поднять свои позиции в Google? Но сразу разочаруем, ответ на этот вопрос известен только Google, какие факторы и как влияют на сайт или страницу сайта и их позиции в поисковой выдаче. На позиции сейчас влияет комплексная работа с сайтом, внешняя и внутренняя оптимизация. Также результат будет разный для разных регионов, городов, предпочтений пользователя и других факторов. Результат, который видит один пользователь на 1-й строчке, у другого может быть на 5-й.
Что такое внутреннее SEO?
Внутренняя оптимизация или внутренне SEO - это комплекс мер, который способствует улучшению качества сайта и его восприятия поисковиками. Например:
  • оптимизированный контент (качественный текст, заполненные метатеги);
  • доступность и удобство пользования сайтом;
  • оптимизация загрузки сайта;
  • исправление технических и SEO ошибок на сайте;
  • адаптивная верстка или мобильная версия сайта;
  • удаление дубликатов страниц;
  • использование ЧПУ в URL адресах, например https://site.com/some-category/some-page.html.
Что такое внешнее SEO?
Если коротко, то это внешние ссылки на Ваш ресурс. Их постепенное наращивание с целью увеличения позиций сайта. Ссылки это один из важнейших элементов продвижения сайта и всегда ими будут. Т.к. они показывают популярность ресурса, служат неким сигналом, что страница или сайт интересны пользователю и он ими делится.
Почему так важны ключевые слова?
Чтобы получить целевой трафик, Вам нужно использовать правильные ключевые слова. А точнее ключевые слова для всех Ваших страниц (или для страниц/разделов/товаров, которые хотите продвигать), это называется семантическое ядро. Подбор ключевых слов это сложная процедура (особенно если Ваша тематика конкурентная) и требует навыка, опыта работы, а также анализа ниши. Обычно для сбора ключевых слов используется несколько источников/инструментов. Ключевые слова делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Это деление относительно и для каждой ниши эти рамки определяет сам SEO специалист. Эта частотность означает, сколько раз пользователи запрашивали данное ключевое слово в месяц.
Почему важна скорость сайта?
Скорость загрузки сайтов важна не только с точки зрения удобства для посетителей и владельца сайта, но также является одним из факторов ранжирования. При прочих равных условиях, позиции будут выше у того сайта, который быстрее загружается. Ориентировочные стандарты загрузки страницы: Средняя — 2-3 секунды. От того, насколько быстро загружается Ваш сайт, зависит удобство для посетителей, а также его ранжирование в поисковых системах. При равных условиях, у сайта с меньшей скоростью загрузки позиции в большинстве случаев будут выше.
Что такое линкбилдинг?
Это размещение ссылок на Ваш сайт или поиск ресурсов, которые дают возможность разместить обратную ссылку. Для линкбилдинга используются различные источники. И чем источники разнообразнее, тем лучше для Вашего сайта, например:
  • тематические и обще тематические форумы;
  • гостевые посты в блогах;
  • пресс-релизы;
  • статьи;
  • бизнес-каталоги;
  • сайты вопросов и ответов;
  • комментарии;
  • посты/комментарии в соцсетях.
Сейчас очень важно качество ресурса, с которого Вы получаете ссылку. Важно, чтобы контент на сайте был уникальный и интересен пользователям, а также, чтобы на сайте не было много внешних ссылок и сайтом занимались.
Как скоро продвигаемые слова выйдут в ТОП-10?
Для запросов с низкой конкуренцией ТОП от 1 месяца, после начала работ для продвижения сайта. Для средней конкуренции ТОП от 2-3 месяцев. Для высоко конкурентных запросов - от 3-6 месяцев. Все сроки довольно условны, т.к. много зависит от состояния самого сайта на текущий момент, его возраста, продвигали ли его ранее, и какими методами, качество ранее размещенных ссылок.
Я проверил позиции в Google, они не совпадают с теми, которые вы прислали в отчете, почему?
Выдача у поисковых систем динамическая, т.е может меняться, даже в течении одного дня. Также Google персонализирует поисковую выдачу, т.е. он используем Вашу историю поиска, Ваши предпочтения, что искали и какие сайты открывали. Чтобы максимально корректно проверить позиции вручную нужно очистить историю браузера и cookie-файлы или перейти в режим "Инкогнито". Для таких целей удобно держать браузер, которым редко пользуетесь. Например, если пользуетесь Chrome, то поставьте Firefox или наоборот.
Зачем платить, если сайт уже в ТОПе?
Даже если Вы уже в ТОПе, то это не значит, что через какое-то время Вас не "подвинут" с него конкуренты. Кроме этого, поисковики часто обновляют или добавляют новые алгоритмы ранжирования сайтов. А специалисты по SEO будут следить за этим.
faq