Поддержка пользователей

Service Desk

Поддержка пользователей

    Отправьте заявку

    Получите предложение и консультацию

    Преимущества

    Решаем проблемы пользователей с момента обращения до полного устранения проблемы

    Цены

    Пакеты услуг

    Стандарт
    $
    1000
    /мес
    • Система управления проектами
    • Создание базы знаний
    • Обработки клиентских обращений
    Popular
    Экстра
    $
    2000
    /мес
    • Система управления проектами
    • Управление ИТ-инфраструктурой
    • Аутсорсинг ИТ-ресурсов
    Супер
    $
    3000
    /мес
    • Система управления проектами
    • Формирование центров компетенций
    • Cервис для оценки ситуации
    Ультра
    $
    4000
    /мес
    • Система управления проектами
    • Управление приложениями
    • Расширение штата кадров заказчика

    Услуги

    Описание услуг в пакетах

    Комплектация пакетов Стандарт Экстра Супер Ультра
    Управление ИТ-инфраструктурой
    Управление приложениями
    Формирование центров компетенций
    Аутсорсинг ИТ-ресурсов
    Расширение штата заказчика
    Система управления проектами
    Онлайн-сервис для оценки ситуации и оперативного принятия решений
    Автоматизированное решение для обработки клиентских обращений на всех этапах
    Создание базы знаний
    Нужно больше информации? Звоните: 098 192 79 36 НАЧАТЬ НАЧАТЬ НАЧАТЬ НАЧАТЬ

    Отраслевые решения

    Используем лучшие отраслевые практики,
    понимаем особенности индустрии

    Как мы работаем

    Правильно работаем с обращениями пользователей

    04 Шага в Service Desk

    1
    Аудит
    Изучение базы пользователей, используемого ПО.
    2
    Планирование и анализ
    Анализ текущей ситуации, планирование работы центра для координации совместных усилий подразделений IT.
    3
    Внедрение
    Построение службы поддержки, распределение функций обработки обращений и их решений.
    4
    Мониторинг и отчетность
    Cтатистика по всем обращениям, временам и качеству решений. Развернутый отчет по результатам.
    Отзывы

    Работаем с клиентами в среднем 7 лет

    10лет опыта в SEO и маркетинге

    Экспертность в трансформации

    Проектная команда специалистов планирует и реализовывает стратегию, бренд, продукт и маркетинг

    Сочетание компетенций аналитиков, продуктологов, разработчиков, маркетологов позволяют нашим клиентам опережать конкурентов.
    Успешная работа
    для
    144
    клиентов
    Выполнено
    в срок
    270
    проектов
    Сгенерировали
    доходов
    100
    млн. долларов
    Написали кода
    и контента
    900
    тыс. строк
    Кейсы

    Приносим подтверждённые финансовые результаты нашей работы для клиентов со всего мира

    Выгоды

    Улучшаем поддержку пользователей при одновременной оптимизации затрат.

    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Круглосуточная поддержка пользователей без нагрузки на инфраструктуру IT
    Доступ к дополнительным ресурсам
    Обслуживание и обновление используемых технологических инструментов
    Комплексное IT-обслуживание и поддержка 24/7
    Сертифицированная команда
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Обеспечение бесперебойного функционирования службы поддержки. Гибкий и надежный доступ к ИТ-поддержке в нужный момент
    Быстрое реагирование на все возникающие технологические запросы
    Фокусирование на локальных проблемах
    Организация поддержки через удаленный рабочий стол
    Администрирование учетных записей пользователей
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Опытная команда для эффективного управления внутренней службой поддержки
    Круглосуточная поддержка от реального человека, а не сценарий или автоматический ответ
    Улучшенное время отклика
    Автоматизация рабочих процессов, каталогов услуг, баз данных управления активами
    Поиск и устранение неисправностей и узких мест в работе
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Улучшение бизнес процессов. Снижение затрат на построение собственной IT-инфраструктуры
    Юридические и финансовые гарантии качества
    Фокус на долгосрочных приоритетах
    Отчеты о выполненных работах, с указанием времени реакции, проблемах и рекомендациями
    Оптимизация расходов на владение ИТ инфраструктурой