Как оптимизировать текст для поисковой системы?

optimizaciya_statyi
Поисковая оптимизация

Как оптимизировать текст для поисковой системы?

К большому сожалению, рекламные тексты достаточно часто бывают безликими, неаппетитными и примитивными.  Но все же  факт остается фактом — многие организации используют именно такой тип рекламы, пытаясь поднять продажи и увеличить трафик. Как маркетологам грамотно оптимизировать свои рекламные сообщения, чтобы повысить их уровень привлекательности для пользователей поисковых систем?

 

Использование группы схожих ключевых слов

 

Наиболее доступными инструментами для поиска ключевых фраз являются «Google AdWords» и «Яндекс.Wordstat». Когда все подходящие слова отобраны, необходимо сделать отдельное рекламное объявление для каждой группы сходных ключевиков. Если вы, кроме поисковых роботов, рассчитываете на внимание ‘живых’ посетителей, можно пользоваться жирным шрифтом.

Этот прием был успешно использован при продвижении брендов,  которые специализируются на продаже модной одежды ―  «Forever 21» и «Neiman Marcus». Были использованы две ключевые фразы: «Discount Fashion» и  «сандалии Stuart Weitzman». Ритейлеры включали эти словосочетания в свою рекламу таким образом, что они сразу же привлекали взгляд клиентов. Были достигнуты сразу три основные цели: ссылки были ориентированы на целевую аудиторию, текст адаптировался для поисковых систем, а понятные и несложные ключевики усиливали при прочтении продающий эффект.

 

Четкое рекламное предложение

 

Рекламное объявление обязательно должно быть недвусмысленным предложением. Клиент должен сразу понять, чего следует ожидать после перехода по ссылке. Примеры таких предложений ― бесплатное тестирование программного обеспечения в течение некоторого времени, право на первоочередное приобретение розничного продукта льготную консультацию специалиста, а также свободный доступ к выбранным фрагментам платной информации.

При размещении рекламного текста в сети Интернет, убедитесь, что вы выбрали подходящий URL: клиент должен сразу же перейти от результатов поиска на ту Интернет-страницу, где описываются все детали вашего предложения. Если в рекламе упомянута важная дополнительная информация, например, такая как шкала скидок, ― обязательно проверьте, чтобы подробности были указаны на главной продающей странице. Если клиенты не смогут сразу же найти искомое ― большая вероятность, что они запутаются и покинут сайт.

 

Другие полезные советы

 

  • Призывайте посетителя к немедленному действию. Ваше рекламное предложение должно содержать в себе призыв к безотлагательному действию, связанным, например, с небольшим сроком годности или ограниченным складским запасом. Люди всегда более активны в тех случаях, когда им предоставлено меньше времени на обдумывание.
  • Ориентируйтесь, в основном, на целевую аудиторию. Тон и текст рекламы должны быть направлены на тех посетителей, которые уже готовы заплатить деньги или, как минимум, всерьёз  рассматривают ваше предложение, а не на тех, кто просто ищет цену поменьше или лояльно относится к вашей фирме. Это поможет вам отсечь тех, кто по какой-либо причине, скорее всего, не заинтересуются вашим предложением.

Источник: optimism.ru