Когда выгодно продвигать сайты в Google?

5_1_prodvizhenie-sajtov-v-google
Поисковая оптимизация

Когда выгодно продвигать сайты в Google?

Не когда не задумывались, почему клиенты желающие продвинуть свой сайт в основной своей массе обращают внимание исключительно на Яндекс, при этом частенько забывая о существовании Googla? Есть наверное, на это какие-то причины, однако их объективность вызывает определенное сомнение. Понятно, что в русском сегменте интернета Google хоть и является крупнейшим поисковиком, все же значительно уступает в популярности Яндексу. По большому счету, это наверное и является единственной объективной причиной, почему продвижение под Google не является приоритетной задачей при раскрутке сайта. 

 

 

Тем не менее, забывать при продвижении о существовании Googla – не стоит. И что бы убедить вас в этом, приведу ряд примеров, когда продвижение под Google способно привести на ваш сайт нисколько не меньше трафика, чем из Яндекса.

Вам стоит обратить на Google особое внимание если:

  • вы продвигаете свой русский сайт в таких регионах как Украина, Беларусь и Казахстан. Дело в том, что в этих регионах Яндекс, сильно проигрывает по популярности Гуглу. И выход сайта в топ гугла, равносилен по трафику попаданию сайта в топ Яндекса по России.
  • вы продвигаете сайт конкурентной тематики. Странно, не правда ли? Но все очень просто объясняется – т.к. все хотят попасть в топ  именно Яндекса, то о топе Googla, оптимизаторы, да и их клиенты частенько забывают. Это может сыграть вам на руку в большом количестве коммерческих и конкурентных тематик. Не поленитесь, выбирая запросы для продвижения, оценить конкуренцию по ним в т.ч. и в Google.  Вы удивитесь, как много вкусных тематических запросов можно без труда продвинуть в Google и на выходе получить трафик соизмеримый с выходом в топ Яндекса по ВК запросам.

Помимо описанных выше преимуществ продвижения в Google, есть ещё и ряд других.

Например, имея трафик с гугла, при комплексном продвижении, вы получите более стабильный поток посетителей. Ведь часто при смене алгоритмов ранжирования, уровень трафика с поисковиков имеет свойство сильно проседать. И если вы работаете только с Яндексом, велик шанс на какое-то время вообще остаться без посетителей. Тогда как те, кто продвигаются в т.ч. и под гугл, эти тенденции ощущают на себе не так сильно.