Мэтт Каттс рассказал о влиянии выбора доменной зоны на результаты поисковой выдачи

Поисковая оптимизация

Мэтт Каттс рассказал о влиянии выбора доменной зоны на результаты поисковой выдачи

Мэтт Каттс — глава отдела поискового спама в Google, в одном из своих видео для веб-мастеров дал ответ на довольно интересный вопрос:

«Поскольку в последнее время домены типа .COM (не привязанные к определенному региону) сильно дорожают, все большее количество веб-мастеров переходит к доменным зонам .IM и .IO (определяемым в Google как локальные). На сколько это корректно и поддерживается ли данная инициатива вами?»

Объясняя данную ситуацию он сказал, что компания исходит из того, что домены, которые располагаются на уровне страны, наполнены контентом регионального значения и привязаны к географическому расположению. Соответственно Google считает, что если сайт пользуется национальным доменом верхнего уровня, контент на нем относится к геотаргетированной области.

Мэтт Каттс заявил следующее: «В том случае, когда вы выбираете один из новых, никем не занятых, замысловатых доменов, используемых другой страной, то в Google будут считать, что контент на нем относится именно к этой стране».

Согласно его словам существует довольно немного ccTLD доменов, классифицируемых в Google как общие по геотаргетингу. В Google постоянно ведется изучение списка ccTLD доменов с целью поиска доменов верхнего уровня, используемых в нескольких странах.