Новая ступень развития аналитики — Universal Analytics

google-analytics-universal-analytics
Поисковая оптимизация

Новая ступень развития аналитики — Universal Analytics

Новый инструмент от Google — Universal Analytics вышел в открытое бета-тестирование в конце марта 2013 года. Он представляет собой следующую ступень развития Google Analytics, которая, по мнению экспертов, должна будет произвести революцию.

Особенность Universal Analytics заключается в том, что данный инструмент позволит отслеживать намного больше, чем просто посещения потребителей на Интернет-ресурсе. В основу Google Analytics заложена технология Urchin, приобретенная компанией еще в 2005 году. К сожалению, несмотря на многочисленные усовершенствования, системе так и не удалось выйти за рамки отслеживания деятельности посетителей только в пределах web-сайта.

Universal Analytics позволит отойти от отслеживания данных об одном посещении, сосредотачиваясь на поведении пользователей в целом. Благодаря данному инструменту можно будет объединить информацию об онлайн-посещениях посетителя (устройства, источники, платформы) с данными об офлайновых конверсиях,  таким образом, получив целостную картину его поведения.

 

Функционал Universal Analytics

 

Universal Analytics похож на своего предшественника не только интерфейсом, но и функциями: стандартными метриками GA, возможностью отслеживать взаимодействия пользователей и транзакции, а также возможностью устанавливать связь с аккаунтам AdWords. Однако благодаря принципиально новой схеме работы в Universal Analytics включен и абсолютно новый функционал.

Благодаря User ID всю информацию о клиентах можно забрать в CRM через API, где их можно будет легко связать с Client ID. Таким образом, когда произойдет какое-либо офлайн действие, можно будет передавать его через  Measurement протокол в качестве метрик Google Analytics в специальном формате: CSV в Universal Analytics.

Протокол измерений Measurement Protocol позволяет пересылать и собирать входящие данные с любого гаджета в Universal Analytics. Благодаря этому в отслеживание вы сможно включать не только web-сайты. Новые справочные библиотеки протокола и новый скрипт analytics.js позволят получать информацию о взаимодействии клиентов со всеми устройствами –планшетными ПК, смартфонами, цифровыми устройствами и даже игровыми консолями.

В первую очередь, инструмент Universal Analytics будет полезен ритейлерам с множеством офлайн и онлайн-каналов, но совсем не факт, что он понадобятся онлайн-изданиям.

Источник: www.seonews.ru