Оптимизация и продвижение сайта

glossary_thumb
Поисковая оптимизация

Оптимизация и продвижение сайта

Поисковая оптимизация сайта представляет собой один из основных этапов, который применяется при продвижении того или иного сайта.

Основная задача, которая возложена на оптимизацию — это повышение качества сайта в «глазах» поисковых систем.

Основная цель оптимизации — повышение позиций сайта в поисковой выдаче.

Итак, как правильно провести оптимизацию сайта? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо владеть знаниями об основных критериях поисковой оптимизации и в определенном порядке выполнять их. На практике различают несколько этапов, которые необходимо выполнить для того, чтобы лучше оптимизировать сайт для поисковых систем.

На первом этапе происходит комплексная оптимизация общей структуры сайта. Данный шаг — это необходимое условие для того, чтобы обеспечить сайту хорошую индексацию поисковиками. При необходимости, оптимизация структуры сайта может включать изменение URL адреса, составление карты сайта, а также правильное распределение внутренних ссылок сайта.

Рассматривая вопрос оптимизации сайта, нельзя не упомянуть о таких мета-тегах, как Title, Description и Keywords.

Title представляет собой один из главных показателей. Дело в том, что в этот мета-тег необходимо внести точное вхождение ключевой фразы. Кроме того, необходимо отметить, что в том случае, когда речь идет о нескольких ключевых фразах, то необходимо постараться объединить их в читабельном виде, а не просто перечислить.

Относительно параметра Description необходимо сказать, что в нем рекомендуется прописывать, как точные, так и неточные вхождения ключевых фраз. В таком случае они становятся дополнением параметра Title.

Следует помнить, что ни в коем случае нельзя допускать 100%-го дублирования параметров Title и Description. Дело в том, что это не приветствуется поисковиками.

Такой параметр, как Keywords, предназначенный для перечисления ключевых слов страницы сайта. То есть, здесь всего-навсего перечисляется список ключевых слов, актуальных для той или иной страницы.

Кроме того, при оптимизации сайта нельзя забывать о таком этапе, как оптимизация контента. Популярные поисковики не любят дублирование контента или неуникальный контент. Если они «заметят» такой контент на сайте, то просто понижают его позиции в поисковой выдаче, что снижает посещаемость сайта.

Также стоит обратить свое внимание на чрезмерное насыщение текстовой информации ключевыми словами. Как показывает практика, лучше всего использовать одно точное и одно не точное вхождение. В противном случае поисковые системы снижают эффективность продвижения.

Заголовки играют не менее важную роль в рамках оптимизации сайта. Так, продвигая один запрос в одну страницу, необходимо внести его в H1 заголовок. А, если нужно оформить целый ряд заголовков, то наиболее мощный запрос следует внести в H1, а все остальные в H2 и H3.