Поисковая оптимизация сайта. Вводный курс

optimizaciya
Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта. Вводный курс

Что такое поисковая оптимизация? Простыми словами можно сказать, что это совокупность мер по «покорению души и сердца» самых популярных в Украине поисковиков — Google и Yandex.

Чем грамотнее вы будете проводить поисковую оптимизацию, тем больше шансов у вас будет для попадания в ТОП поисковых систем по нужным запросам, и наоборот.

Кроме того, давно известно, что поисковая оптимизация позволяет наращивать такие показатели сайта как PR и Тиц. Именно эти показатели оказывают наибольшее влияние на формирование цены при продаже рекламных ссылок с сайта.

Различают следующие виды поисковой оптимизации:

1. Внешняя.

2. Внутренняя.

Так сложилось, что внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы на сайт. Простыми словами можно сказать, что главная задача этого вида оптимизации — сделать так, чтобы получить как можно больше качественных обратных ссылок с других сайтов. Если грамотно соединить внешнюю и внутреннюю оптимизацию, то можно достичь весьма высоких результатов.

Внешняя оптимизация может быть двух видов:

1. Белая оптимизация.

2. Черная оптимизация.

Стоит отметить, что, проводя черную оптимизацию можно очень быстро добиться высоко эффекта с минимальными затратами. В свою очередь, при белой оптимизации нужно потратить гораздо больше времени, физических и финансовых затрат. Однако необходимо отметить, что часто из-за черных методов оптимизации сайты просто пропадают из поисковых систем, что не скажешь о белой оптимизации.

Внутренняя оптимизация — это мероприятия, которые проводятся на сайте для того, чтобы поисковые системы «увидели» какой красивый и информативный ваш сайт, а не какая-нибудь свалка различного контента.

Внутренняя оптимизация сайта состоит из определенных подвидов:

1. Сам HTML код страницы вашего сайта;

2. Статьи, размещаемые на сайте;

3. Навигация и управление;

4. Мета-теги, такие как Title, Description и Keywords;

5. Подборка ключевых слов.

Как правило, благодаря проведению успешной внутренней оптимизации сайта можно получить немалое количество посетителей. Кроме того, если игнорировать внутреннюю оптимизацию, то о высокой поисковой выдаче можно забыть.

В заключение подведем итоги вышесказанного на примере современного производства. Следовательно, в данном случае внутренняя оптимизация — это так сказать модернизация производства для повышения производительности, качества продукта, и впечатлений о заводе в целом. А внешняя оптимизация — это реклама.

Таким образом, Интернет очень напоминает бизнес в реальной жизни, и требует принятия серьезных решений в той или иной ситуации.