Предупреждение Google о вреде от рекламных статей
Предупреждение Google о вреде от рекламных статей
Все ссылки, с помощью которых возможно, как манипулирование результатами поиска, так и влияние на PageRank в Google считают элементами ссылочной схемы, которая нарушает правила, предназначенные для веб-мастеров.
Совершенно недавно в Google произвели обновление руководства для веб-мастеров (касательно ссылок), в которое были добавлены следующие схемы накрутки:
- Гостевые посты и объемный статейный маркетинг, которые содержат в анкоре ссылки ключевые слова;
- Нативная реклама или платные статьи рекламного характера, которые содержат платные ссылки, влияющие на PageRank
- Пресс-релизы и статьи на других сайтах, в которых имеется оптимизированный анкорный текст.
Также в руководстве были убраны определенные примеры схем, используемых для построения ссылок:
- Размещение в статье ссылки, не связанной с ним по смыслу;
- Ссылки, указывающие на нерелевантные и спамные сайты, используемые для манипулирования PageRank./li>
Как и ранее в Google призывают веб-мастеров блокировать индексацию поисковыми машинами платных ссылок в статьях и пресс-релизах с помощью тега ‘nofollow’.