Предупреждение Google о вреде от рекламных статей

Поисковая оптимизация

Предупреждение Google о вреде от рекламных статей

Все ссылки, с помощью которых возможно, как манипулирование результатами поиска, так и влияние на PageRank в Google считают элементами ссылочной схемы, которая нарушает правила, предназначенные для веб-мастеров.

Совершенно недавно в Google произвели обновление руководства для веб-мастеров (касательно ссылок), в которое были добавлены следующие схемы накрутки:

  • Гостевые посты и объемный статейный маркетинг, которые содержат в анкоре ссылки ключевые слова;
  • Нативная реклама или платные статьи рекламного характера, которые содержат платные ссылки, влияющие на PageRank
  • Пресс-релизы и статьи на других сайтах, в которых имеется оптимизированный анкорный текст.

Также в руководстве были убраны определенные примеры схем, используемых для построения ссылок:

  • Размещение в статье ссылки, не связанной с ним по смыслу;
  • Ссылки, указывающие на нерелевантные и спамные сайты, используемые для манипулирования PageRank./li>

Как и ранее в Google призывают веб-мастеров блокировать индексацию поисковыми машинами платных ссылок в статьях и пресс-релизах с помощью тега ‘nofollow’.