SEMCamp: будущее SEO и изменение алгоритмов Google
SEMCamp: будущее SEO и изменение алгоритмов Google
11 мая в киевском конференц-зале President Hotel был проведен семинар SEMCamp, посвященный наиболее актуальным вопросам в области онлайн-маркетинга и SEO на западных рынках. В мероприятии участвовало около 150 человек. Главный организатор семинара — компания Promodo.
В рамках SEMCamp в Украине впервые выступили всемирно признанные эксперты в онлайн-маркетинге — Кристиан Мар Хаукссон (Nordic eMarketing), а также Магдалена Сикора (New Look) и Крейг Бредфорд (Distilled). На конференции был рассмотрен ряд актуальных вопросов, которые будут полезны как молодым, так и опытным оптимизаторам.
Что нас ожидает в будущем?
- На смену ссылок, после Пингвина, в Google придут упоминания названия или адреса сайта.
- Будет лишена смысла оптимизация текстов под определенные запросы, так как будущее за синонимичной семантикой. Так использование синонимов в контенте станет не просто желательным, а обязательным.
- В идеале страница будет должна отвечать всего на один вопрос, но максимально точно и полно. В результате, чем лучше вы ответите на конкретный вопрос, тем будет выше ранжироваться ваша web-страница.
- Интернет-ресурсы с хорошо используемой микроразметкой, будут ранжироваться лучше.
- Google стремится к учету авторства. Сейчас это осуществляется через G+, но на любительском уровне. В будущем Author rank станет достаточно серьезным фактором ранжирования. Качество друзей на G+ и репутация автора будет сказываться на поисковой выдаче.
- Информационный блок в колонке Google (Граф знаний) может привести к оттоку клиентов с информационных ресурсов.
Инструментарий продвинутого SEO-шника
- RMoov позволит вам проверить ссылочный профиль, а также отключать выбранные элементы при необходимости.
- ScrapeBox позволит вам проверить, «жива» ли ссылка, стоит ли «nofollow».
- Analytics Debugger поможет вам выявить проблемы с Google Analytics, а также успешно их решить.
Полезные советы
- Забудьте про агрессивные анкоры.
- Не следует покупать ссылки, пускай они появятся сами.
- Ориентируется не на ссылки, а на отзывы, упоминания и каталоги в локальном поиске Google.
- Для Интернет-магазинов региструйте аккаунт G+, привязывайте к странице «лицо» спикера или «писателя».
Источник: www.seonews.ru