SEMCamp: будущее SEO и изменение алгоритмов Google

semcamp-inside1
Поисковая оптимизация

SEMCamp: будущее SEO и изменение алгоритмов Google

11 мая в киевском конференц-зале President Hotel был проведен семинар SEMCamp, посвященный наиболее актуальным вопросам в области онлайн-маркетинга и SEO на западных рынках. В мероприятии участвовало около 150 человек. Главный организатор семинара — компания Promodo.

В рамках SEMCamp в Украине впервые выступили всемирно признанные эксперты в онлайн-маркетинге — Кристиан Мар Хаукссон (Nordic eMarketing), а также Магдалена Сикора (New Look) и Крейг Бредфорд (Distilled). На конференции был рассмотрен ряд актуальных вопросов, которые будут полезны как молодым, так и опытным оптимизаторам.

 

Что нас ожидает в будущем?

 

  • На смену ссылок, после Пингвина, в Google придут упоминания названия или адреса сайта.
  • Будет лишена смысла оптимизация текстов под определенные запросы, так как будущее за синонимичной семантикой. Так использование синонимов в контенте станет не просто желательным, а обязательным.
  • В идеале страница будет должна отвечать всего на один вопрос, но максимально точно и полно. В результате, чем лучше вы ответите на конкретный вопрос, тем будет выше ранжироваться ваша web-страница.
  • Интернет-ресурсы с хорошо используемой микроразметкой, будут ранжироваться лучше.
  • Google стремится к учету авторства. Сейчас это осуществляется через G+, но на любительском уровне. В будущем Author rank станет достаточно серьезным фактором ранжирования. Качество друзей на G+ и репутация автора будет сказываться на поисковой выдаче.
  • Информационный блок в колонке Google (Граф знаний) может привести к оттоку клиентов с информационных ресурсов.

 

Инструментарий продвинутого SEO-шника

  • RMoov позволит вам проверить ссылочный профиль, а также отключать выбранные элементы при необходимости.
  • ScrapeBox позволит вам проверить, «жива» ли ссылка, стоит ли «nofollow».
  • Analytics Debugger поможет вам выявить проблемы с Google Analytics, а также успешно их решить.

 

Полезные советы

  • Забудьте про агрессивные анкоры.
  • Не следует покупать ссылки, пускай они появятся сами.
  • Ориентируется не на ссылки, а на отзывы, упоминания и каталоги в локальном поиске Google.
  • Для Интернет-магазинов региструйте аккаунт G+, привязывайте к странице «лицо» спикера или «писателя».

Источник: www.seonews.ru