Способы повышения CTR в поисковой выдаче Google

3_povishenie_ctr
Поисковая оптимизация

Способы повышения CTR в поисковой выдаче Google

Вполне естественно, что при вводе любого поискового запроса, гугл выдает результаты не случайно. Способов повысить показатель кликабельности и, соответственно, увеличить популярность вашего сайта, существует множество. CTR зависит не только от места, которое сайт занимает в результатах поисковой выдачи, но и от того, что именно отображается в результатах поиска потенциального посетителя.

 

Так, например, эффективным инструментом продвижения сайта считается корпоративный профиль в картах Google Places. Если вы добавите в карты адрес своей фирмы или предприятия, шанс, что ее найдут по не слишком популярным запросам, значительно повысится. Количество кликов из простой выдачи тоже возрастет.

Если продвигаемый продукт еще не является брендом, стоит приложить все усилия, для того, чтобы он им стал. Кроме того, стоит включить наименование бренда в текст ссылок на сайт, это позволит повысить CTR. В поисковой системе Google на корпоративный сайт брендового товара приходится в среднем от 2 до 12 дополнительных ссылок.

Еще один полезный способ – включить служебные символы в описания под заголовком. Для того чтобы сделать это успешно, нужно просто соблюдать инструкции Google. То есть не превышать длину описания – 165 знаков и использовать символы, которые несут определенный смысл и привлекают внимание. Кроме стандартных, можно включать и креативные символы. Их создание занимает несколько больше времени, однако результат себя оправдывает.

Хороший, но трудоемкий способ повысить CTR – это быстрые ссылки. Проблема в том, что для того, чтобы получить быструю ссылку на свой сайт, необходимо находиться в лидерах поисковой выдачи как минимум несколько месяцев. Настроить это невозможно, поскольку существующую навигацию Google анализирует очень качественно.

С помощью социальной сети Google также можно увеличить показатель кликабельности. Активное социальное присутствие рекламирует ваш сайт, позволяя вывести его в первых строчках поисковой выдачи.

Эффективным способом увеличения показателя CTR является размещение контекстной рекламы. Пользователь заходит в Интернет, видит баннер один раз, другой, третий. И в конце концов стремится узнать, что за товар предлагается. Соответственно, показатель кликабельности растет. Однако оптимальным вариантом увеличения посещаемости сайта и вывода его на первые строки в поиске является сочетание всех вышеперечисленных методов.