Успех интернет проекта — не только позиции в поисковых системах

16_uspeh_prodvig
Поисковая оптимизация

Успех интернет проекта — не только позиции в поисковых системах

Первые позиции сайта в Яндексе,  Google и других поисковых системах, безусловно, являются важным и значимым источником посетителей ресурса. Но насколько велика эффективность таких посещений, и какую долю из этой массы людей составляют посетители, которые пришли именно за вашим товаром или услугой – вопрос отдельный. А между тем, если провести даже поверхностный анализ, окажется, что доля посетителей, которые пришли из поисковых систем и стали вашими клиентами ничтожно мала.

 

Вряд ли наш человек запишется в ряды ваших клиентов и начнет платить деньги, только за факт нахождения вашео ресурса на первых позициях поисковой выдачи. Прежде он обязательно постарается узнать о вас побольше, перед тем как  что либо приобрести или заказать у вас. И если такой информации он не найдет, скорее всего он продолжит поиск и заплатит даже дороже, но сделает свою покупку на ресурсе, имя которого на слуху.

Поэтому, поисковики – поисковиками и им нужно уделять должное внимание, но нельзя надеяться  только на них, необходимо работать еще и в других направлениях, например:

  • Целевые рассылки коммерческих предложений;
  • Регистрация в тематических каталогах;
  • Использование традиционных способов рекламы своего ресурса, например, на радио, телевидении, в прессе;
  • Рассказывать о нем на встречах и семинарах с потенциальными клиентами;
  • Подымать обсуждение о нем в тематических форумах и подобных ресурсах.

В общем, необходимо добиваться того, чтобы постоянно рос поток посетителей, пришедших на ваш сайт и уже имеющих информацию о нем из других источников, а не только из результатов выдачи поисковых систем.

Финансовые средства, выделяемые на продвижение ресурса, не должны целиком идти на накрутку его показателей только в поисковых системах. Необходимо использовать любые возможности и использовать любые источники, чтобы заявить о своем ресурсе. Это необходимо делать для того, чтобы потенциальные клиенты могли почерпнуть информацию о нем и из других источников, в этом случае ваш ресурс будет вызывать у них больше доверия.