Когда и как продвигать бизнес в других странах

slide3en
Поисковая оптимизация

Когда и как продвигать бизнес в других странах

Когда начинать продвигать свое дело за границу каждый решает сам. Причин чтобы это сделать можно найти множество. Одна из них – возможность больше заработать. Чтобы этого добиться нужно: переориентировать бизнес на контрагентов, создать англоязычное представительство в глобальной паутине, обозначить присутствие в соцсетях, сообществах международного интернета. Это станет надежной опорой, преимуществом для развития.

 

Как раскручивать сайты за границей

У всех молодых ресурсов стоит одна проблема – увеличить процент целевой аудитории. Основные приемы раскрутки в англоязычной среде похожи на те, что используются в Рунете, но свои особенности присутствуют. Они заключаются в том, что:

  • Зарубежный интернет старше отечественного
  • Сео и монетизация развиты больше
  • Более высокая конкурентность.

В итоге, многие методики оптимизации не похожи на наши, формированием поисковых запросов. На англоязычных сайтах применяются другие способы, учитываются при ранжировании факторы. Важно учесть другую ментальность аудитории.

Этапы сео за рубежом выглядят так:

  • Постановка целей
  • Создание семантического ядра. Оно включает в себя исключения, упущенные малоэффективные запросы. Базируется на высокочастотных ключах. Такие запросы пользуются популярностью. Способны привести целевых покупателей.
  • Разработка страниц, наполнение их иностранным контентом
  • Оптимизация портала. Она включает в себя корректирование тэгов, метатэгов, анализ, доработку контента, правку кода.
  • Продвижение ресурса в ТОП при выдаче американских, европейских поисковых систем. За границей приоритетным поисковиком считается Гугл, именно на его фильтры надо обращать внимание.

Также следует учитывать, что US-сегмент, Гугл Пингвин давно уже настораживают оптимизаторов, поэтому к раскрутке молодых зарубежных порталов нужно подойти с осторожностью.

Грамотный сбор ссылок

Немаловажный этап в продвижение сайтов – наращивание ссылок. С этой целью за границей ссылки покупаются напрямую или с помощью сервисов, например, sponsoredreviews.com. Результат будет более впечатляющим, если активно размещать ссылки в соцсетях: Гугл+, Твиттер, Фейсбук. Главное, чтобы прирост ссылок был плавным, а они сами качественными.

Перечисленные выше способы раскрутки сайта позволяют добиться нужного результата в течение полугода.