Внутренняя оптимизация сайта. Составление семантического ядра

core1
Поисковая оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта. Составление семантического ядра

Как известно, поисковая оптимизация бывает внешней и внутренней. Сейчас поговорим о внутренней оптимизации сайта и составлении семантического ядра.

Стоит подчеркнуть, что внутренняя оптимизация не требует дополнительных финансовых затрат на ее реализацию, а только вашего времени. При этом результаты зависят только от вас.

Относительно важности внутренней и внешней оптимизации для поисковых систем, то ее можно разделить как 50/50 в процентном соотношении.

Кроме того, если вы будете игнорировать поисковую оптимизацию, как внутреннюю, так и внешнюю, то попасть в ТОП выдачи поисковых систем будет очень трудно, а иногда даже нереально. Поэтому делайте выводы…

Виды внутренней оптимизации сайта

Если бы мы изобразили работу специалиста в области SEO на отдельном рисунке, то она получила бы вид древовидного меню на компьютере с соблюдением иерархии всех каталогов, папок и файлов. То же самое наблюдается и в продвижении сайта.

Дело в том, что оптимизация сайта разделяется на внешнюю и внутреннюю, а внутренняя, в свою очередь, делится еще на много отдельных групп и так далее.

Условно внутреннюю оптимизацию сайта можно разделить на следующие подкатегории:

  • Составление семантического ядра
  • Оптимизация шаблона и работа над дизайном (юзабилити)
  • Оптимизация текстов
  • Оптимизация каждой отдельной страницы сайта

Как можно понять из заголовка этой статьи, сегодня речь пойдет только о первой категории.

Семантическое ядро представляет собой список ключевых запросов пользователей поисковых систем, по которым в будущем вы планируете получать посетителей на сайт.

Например, вы готовите сайт для компании, занимающейся изготовлением мебели. Нужно придумать поисковые запросы, которые, по вашему мнению, вводят пользователи в форму поиска поисковых систем, когда намерены заказать или купить готовую мебель.

Для примера возьмем несколько обобщенных запросов: «мебель на заказ», «корпусная мебель», а также несколько конкретных запросов: «заказать стол», «кухня на заказ».

Теперь нам необходимо проверить частоту этих запросов. Это можно сделать с помощью сервиса «вордстат» по адресу wordstat.yandex.ru.

И так, частота запроса «мебель на заказ» — 81 704 показы в месяц. Простыми словами можно сказать, что целевая аудитория этого запроса составляет почти 82 000 человек.

Теперь необходимо понять, сможете ли вы вывести свой сайт в ТОП по таким высококонкурентным запросом. Если у вас такой возможности нет, то стоит обратить свое внимание на менее конкурентоспособные варианты. Например, мебель под заказ — частота составляет — 5331, корпусная мебель + на заказ — всего 2866, и производство мебели + на заказ — 2117.

В качестве вывода можно сказать, что составление правильного семантического ядра решает сразу несколько фундаментальных задач в процессе продвижения сайта. При этом важную роль играет и внешняя, и внутренняя оптимизация.