Выстраиваем процесс работы с аутричем

Выстраиваем процесс работы с аутричем
Поисковая оптимизация

Выстраиваем процесс работы с аутричем

Аутрич – это один из методов поискового продвижения, который строится на коммуникации с другими оптимизаторами и подразумевает размещение ссылок на порталах и ресурсах, которые не выкладывают предложения на биржах.  Аутрич ссылки качественнее и эффективнее, — но при условии, что вы выбрали релевантного донора и правильно построили процесс взаимодействия с другими веб-мастерами.

Для чего нужен аутрич для украинских сайтов?

Как метод SEO, аутрич схож с линкбилдингом и дает такие преимущества:

— позволяет получить «вечные» ссылки. Когда за контент получен деньги, владелец сайта обычно его не удаляет, хотя при проведении переговоров лучше обсудить этот момент отдельно;

— повышение узнаваемости товара или бренда за счет информирования о нем аудитории других сайтов;

— прокачивают ссылочный вес, такая ссылка будет ценится выше, чем размещенная на биржах. Она не привлекает внимание алгоритмов ранжирования, которые вводят санкции за «серые» методы оптимизации;

— привлечение заинтересованной аудитории.

Аутрич считается продвинутым методом линкбилдинга и используется оптимизаторами как в высококонкурентных, так и узкоспециальных нишах.

Как построить процесс работы с аутричем?

Чтобы начать использовать аутрич в своей работе, предлагаем воспользоваться нашим чек-листом – этот алгоритм позволяет организовать эффективный процесс наращивания ссылочной массы без услуг биржи:

  1. Соберите список доноров – то есть релевантных площадок, которые будут давать вам трафик. Лучше отказаться от инструментов автоматизации и вручную провести анализ конкурентов и поисковой выдачи;
  2. Проанализируйте и отберите оптимальные площадки для размещения ссылочной массы;
  3. Подготовьте качественный контент, который будет соответствовать выбранной площадке и интересам ее аудитории;
  4. Подготовьте письма для веб-мастеров с предложением о сотрудничестве;
  5. Оставляйте благодарности за успешное сотрудничество. Так вы будете стимулировать веб-мастеров на дальнейшую взаимовыгодную работу.

Есть несколько вариантов запуска аутрич-компаний. Первый – заниматься всем самому. Это полезно, если вы хотите получить собственный опыт и понять всю специфику этого метода продвижения. Если опыт есть и важен только результат, лучше делегировать эту задачу специальному агентству на аутсорс. Времени такие задачи занимают достаточно много, поэтому передача их аутсорсерам будет рациональным решением.