Как автоматизировать online-репутацию?

reemark
Поисковый маркетинг

Как автоматизировать online-репутацию?

За последние  годы своего развития всемирная паутина информации стремительно внедрилась в коммуникационное пространство многих миллионов людей. Уже не редкость, что при приеме на работу многие HR-специалисты «сканируют» информацию в сети Интернет, например, просматривают профайлы кандидатов в соцсетях.

Многие организации платят немалые суммы за размещение необходимой им информации на web-страницах блогеров-миллиоников, именно потому, что пользователи, имеющие аккаунты в соцмедиа, а их — подавляющее большинство, хорошо воспринимают информацию о компаниях  и брендах именно там.

В настоящее время организации, по советам большинства маркетологов, используют комплексный подход для продвижения в сети Интернет, с помощью которого можно оперативно реагировать на запросы существующих потребителей,  вести грамотную эффективную работу по завлечению новых клиентов, а также параллельно управлять репутацией бренда.

 

Что позволит управление репутацией онлайн?

 

Например, YouScan и Naumen разработали новую концепцию и программное обеспечение для мониторинга русскоязычных соцмедиа.  Данный продукт позволит организациям отслеживать все упоминания о своем бренде,  а также, при необходимости, своевременно реагировать, инициируя при этом корректирующие активности. Это также даст возможность поддерживать диалог с клиентами, откликаясь на их запросы в режиме real-time, анализировать негатив  со стороны конкурентов,  удаляя его незаметно для посетителей. Примечательно, что данный инструмент поможет классифицировать зоны ответственности сотрудников и департаментов, а также установить требуемое время реакции.

С помощью анализа данных, полученных в результате мониторинга, вы  сможете выявить, на каких web-сайтах чаще всего обсуждается ваш бренд, установить соотношение отрицательных  и положительных упоминаний о компании,  а также определить,  кто из пользователей наиболее часто упоминает о ней.

Подобные IT-решения выполняют колоссальную многогранную работу, конечно,  при этом 100 % гарантировать отсутствие всех негативных упоминаний в выдаче поисковой системы невозможно, зато их легко можно отследить и перевести в нужном для компании свете.

Следует помнить, что грамотное управление репутацией онлайн способно привести вашу организацию к успеху, а отсутствие контроля — ведет к абсолютному краху. Не стоит забывать, «Тот, кто владеет информацией — владеет миром»!

Источник: www.ruformator.ru