Метабар выпустил новый сервис для СМИ

metabar
Поисковый маркетинг

Метабар выпустил новый сервис для СМИ

Недавно компания «Метабар» запустила свой новый сервис, получивший название «Новостной контекст». Этот сервис будет отслеживать, какие новости во Всемирной сети читает пользователь и на основе этой информации, будет подбирать, и показывать ему сайты, на которых есть новости, аналогичной тематики.

Чтобы начать пользоваться данным сервисом, читателю необходимо установить специальное браузерное приложение новостного сайта, разработанное на платформе «Метабар». При чтении новостей на сайте того или иного СМИ браузерное приложение будет проверять, есть ли на страницах сайта партнера «Метабар» статья на аналогичную тему. В том случае, если есть похожая информация, то пользователю будет показываться заголовок найденной статьи и предложение перейти на сайт. Для осуществления такой проверки используются данные сервиса Яндекс.Новости.

В свою очередь, для того, чтобы воспользоваться сервисом «Новостной контекст», сайту СМИ необходимо создать браузерное приложение на платформе «Метабар» и отправить заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Сегодня, среди участников уже есть такие гиганты, как «Ведомости», «Комсомольская правда» и «Эхо Москвы».

Согласно результатам тестового режима, интерес пользователей к новостным контекстным сообщениям «Метабара» в среднем выше, чем к массовой таргетинговой и контекстной рекламе. Так, средний CTR составляет 5%, а иногда и гораздо выше.

Напомним, конструктор тулбаров Metabar.ru запустился в августе 2010 года. Учредителями проекта являются частные лица, а именно — Алексей Мельчаков и Михаил Ушаков, а инвесторами — Александр Галицкий с Almaz и фонд Runa Capital.