Особенности продвижения сайта – визитки. Заключение

66seo_3
Поисковый маркетинг

Особенности продвижения сайта – визитки. Заключение

Мы уже знаем, по каким словам мы будем продвигать свой сайт-визитку. Знаем уже, где и какие ссылки мы для этого продвижения будем покупать. Осталось выяснить, сколько нам этих ссылок потребуется для продвижения. Об этом и о последнем этапе продвижения и некоторых нюансах мы и поговорим в этой статье.

 

Как понять сколько нам потребуется ссылок, что бы попасть в топ 10 по выбранным ключевикам? Тут 2 варианты – руками, долго и бесплатно или же за денежку но быстро.

Бесплатный вариант. Помимо прочего он не такой уж и точный, но все же. Вводим запрос в поиск, выписываем 10 сайтов из серпа. Потом идем в Yahoo и смотрим сколько он видит внешних ссылок для каждого сайта. Это и будет минимальное количество ссылок, которые вам необходимо будет купить на свой сайт, страницу. Проделываем это для всех запросов и примерно прикидываем сколько ссылок вам потребуется. В этом методе плохо то, что Yahoo показывает далеко не все внешние ссылки, плюс показывает ссылки для всего домена, а не только целевой страницы. Тем не менее, эта информация дает хоть какое-то представление о количестве ссылок на сайте у конкурентов.

Платный вариант. CS Yazzle. Примерно за 3500 рублей, вы получите довольно мощный инструмент, который помимо всего прочего – позволит наиболее полно проанализировать ваших конкурентов и оценить их ссылочные бюджеты.

Так, с ссылками мы более или менее разобрались, пора переходить к заключительной части продвижения сайта, а именно к внутренней оптимизации.

Вся прелесть продвижения сайта визитки заключается в небольшом количестве страниц. А раз их немного, то каждую из них вполне реально довести до совершенства.

Давайте же перечислим основные этапы и коротко их прокомментируем:

  • заказ или самостоятельное написание необходимого количества текста для страниц сайта, с необходимым количеством вхождений ключевых слов. О том сколько текста нужно и какая плотность ключевиков вам потребуется — лучше всего понять путем анализа конкурентов;
  • прописываем title и теги заголовка(h1-h6). В них обязательно включаем продвигаемые ключ и делаем их максимально читабельными;
  • заполняем META теги keywords и description. В keywords пишем ключевые слова, без фанатизма (3-5 более чем достаточно). В description пишем уникальный и подходящий в качестве сниппета текст с вхождением все тех же ключей;
  • так же не стоит забывать про картинки и иллюстрации. Во-первых они должны быть уникальными, в крайнем случае уникализированными. Во-вторых не забываем прописать для них описания включением продвигаемых запросов;
  • внутренняя перелинковка. Благо тут много ссылок не нужно, по 2-3 на страницу, из них 1-2 на другую статью и 1 на главную страницу. В качестве анкора используйте уникальный текст, т.е. на один анкор — один текст. Анкор из себя должен представлять не только ключевик, а быть более замысловатым.
  • правильно склеиваем сайт, создаем robots.txt и карту сайта.

Вот собственно и все что необходимо сделать для успешного продвижения сайта-визитки. Главное все это сделать вовремя, правильно и не про что не забыть и тогда даже маленький  сайт-визитка сможет вас порадовать изрядным количеством посетителей.