Особенности продвижения сайта-визитки

64header02
Поисковый маркетинг

Особенности продвижения сайта-визитки

Как бы кто не думал, но следует признать, что разница в продвижении сайт-визитки и портала или интернет магазина все же есть. Об этом давайте и поговорим в этой статье.

 

Для начала давайте выясним, что же все-таки следует понимать под сайтом-визиткой? Главные отличительные особенности подобного типа сайтов это малое количество страниц (обычно 10-20) и простейший функционал.

На этом количестве страниц вам необходимо умудрится рассказать:

  • о своей компании;
  • о сфере её деятельности;
  • информацию об основных товарах и услугах;
  • контакты, схему проезда;
  • общий прайс лист или информацию о примерных расценках;

Вот в общем то и все, что как правило размещается на классическом сайте-визитке. Сайт при этом может быть разработан на каком-либо движке — самописном, бесплатном, а иногда и на платной CMS. Что касается дизайна, то он должен быть, конечно же оригинальным. Ну и функционал сайта должен быть предельно простым и незамысловатым.

Так, теперь вы знаете, что из себя должен представлять сайт-визитка. Имейте в виду, если ваш сайт представляет из себя нечто большее  чем описано, то он вероятно уже перешел на следующую ступень и сайтом-визиткой уже не является. А раз так то и методы поискового продвижения к нему следует применять несколько другие.

С определениями мы разобрались, самое время начать рассматривать особенности продвижения таких небольших сайтов.

Для начала следует понимать, что из-за малого количества страниц не приходится рассчитывать на большое количество поискового трафика. Большой хвост нч и сч запросов вам не собрать, а продвинутся по вч запросам будет нереально сложно.

Поэтому задачи по поисковому продвижению сайта визитки более чем скромные. Подберите порядка 20-45 нч и сч запросов со средней конкуренцией. Можно в принципе взять и 1-2 не шибко конкурентных вч запроса, но не более того. В итоге такого продвижения уже через полгода для региональных компаний вполне можно рассчитывать на поисковый трафик в районе 50-100 человек в сутки.

Правда, пока это только планы. После того как вы определитесь со списком продвигаемых запросов, необходимо переходить собственно к работам над контентом, закупкой ссылок и внутренней оптимизацией сайта визитки. Но об этих вещах мы с вами поговорим в следующей статье. А пока, подумайте лучше о том, будете ли вы развивать сайт визитку в что-то большее на имеющемся доменном имени? Ответ на этот вопрос позволит нам в будущем более грамотно покупать ссылки для продвижения.