Особенности продвижения сайта-визитки. Продолжение

65seo-11_small
Поисковый маркетинг

Особенности продвижения сайта-визитки. Продолжение

В прошлый раз мы закончили на вопросе – планируете ли вы развивать свой сайт-визитку в нечто большее? Выяснить это на данном этапе нам нужно для того, что бы выбрать подходящий тип ссылок для продвижения. Ведь если вы планируете на имеющемся домене взрастить из своего малыша портал или интернет магазин, то вполне оправданна покупка вечных ссылок. В этом случае стоит обратить внимание на такие сервисы как miralinks, GGL, Rotapost, Blogun и PR.Sape. Они вам подойдут при условии, что вы будете заниматься продвижением самостоятельно.

 

Если же у вас нет возможности уделять большого количества времени на продвижение, то можно изрядно его сэкономить обратившись к услугам агрегаторов ссылок. Это такие сервисы как SeoPult, Rookee, Megaindex. В них весь процесс закупки ссылок максимально автоматизирован. Тут вам и анкоры придумают, целевые страницы определят и доноров для размещения автоматически найдут. От вас потребуется лишь определиться с бюджетом и смотреть, как растут позиции вашего сайта-визитки в поиске.

Ну и третий источник – это биржи ссылок и прежде всего Sape. Подобный источник подойдет вам особенно в том случае,  если вы отказались от идеи развития вашего сайта-визитки в что-то большее, ну или планируете это сделать на другом домене.

Давайте быстро пробежимся по каждому типу ссылок:

  • вечные ссылки. Стоят они недешево, в среднем от 30 до 100 и более рублей. Но зато за них не нужно платить ежемесячно. Хотя как показывает практика, со временем они все таки исчезают – среднее время жизни их порядка 1 года. Из всех сервисов, наибольшее внимание заслуживает miralinks. Тут вам и база сайтов самая большая и имеются кое-какие гарантии по ссылкам.
  • агрегаторы. По сути это арендуемые ссылки, хотя вы это и не замечаете, т.к. все основные манипуляции за вас делает программа. Такие ссылки не так хорошо работают, как если бы вы их сами покупали в той же Sape, да и стоить они будут чуток дороже. Но зато они значительно экономят ваше время, что позволяет заниматься продвижением самостоятельно без привлечения сторонних специалистов. Из всех сервисов лучше начать с SeoPult`а.
  • биржи ссылок. Тут все просто – все делаете сами и все у вас под максимальным контролем. В итоге имеете максимально эффективные и дешевые ссылки (от 1 рубля). Работа с ними потребуют от вас наличие определенных знаний и навыков и изрядного количества времени на закупку ссылок и поддержание достигнутых результатов.

Ещё пара моментов касаемо ссылок. Их нельзя покупать много и сразу. Т.е. и в случае с сайтами визитками избегать такого явления как ссылочный взрыв. Идеальная интенсивность закупки ссылок: до 5 в неделю после 3х месяцев существования сайта; до 10 в неделю после полугода и до 20 в неделю после года жизни сайта. При этом начало жизни сайта – это момент его первой индексацией поисковыми системами.

На этом пока все. Про ссылки в частности и вообще про само продвижение сайта-визитки закончим рассказ в последней статье этого цикла.