Google тестирует поисковый ремаркетинг

google-remarketing_tn1
Поисковый маркетинг

Google тестирует поисковый ремаркетинг

Издание Search Engine Watch сообщает, что Google запустил поисковый ремаркетинг в режиме бета-тестирования. В самой простой форме ремаркетинг – это практика преследования рекламой web-сайта тех, кто хотя бы один раз на него зашел. Основная цель ретаргетинга – заставить «бывших» посетителей вновь зайти на Интернет-ресурс и совершить целевое действие.

Структура ретаргетинга имеет много уровней сложности. На одном из них определяют, какие web-страницы стоит отслеживать, а какие — исключать. На другом – разрабатывают «фонды cookies» для отслеживаемых web-страниц, а также прописывают, какие объявления следует показывать пользователям каждого из фондов.

Еще совсем недавно маркетологи не могли таргетировать  на бывших посетителей web-сайта рекламу в формате Product Listing в пределах SERP. Речь идет о рекламе AdWords, включающую расширенное описание продукта, картинку,  а также информацию о цене. Однако ландшафт поискового маркетинга изменился в связи с постепенным отказом поисковой машины от Google Product Search в пользу сервиса  Product Listing Ads.

 

При использовании ремаркетинга в поиске вы получите следующие выгоды:

  • Максимизация релевантности рекламного сообщения. Если вы знаете, что клиент ищет на вашем сайте «красные туфли», то используйте эту информацию для того, чтобы выделиться в SERP на фоне конкурентов по запросу «магазины обуви».
  • Повышение «Ценности» потребителя и стоимости клика, связанной с ним. Если клиент знаком с вашим брендом или компанией,  то имеется больше шансов, что он конвертируется в потенциального клиента. Поэтому возможность достижения «знакомых» клиентов в SERP точно позитивно скажется на стратегии управления, появится  возможность увеличить цену за клик от таких пользователей также, как вы поднимаете ее по стратегически важным ключевым словам.
  • Выбор посадочной страницы. История просмотра контента клиентами даст вам возможность создавать персонализированные релевантные посадочные страницы. Если потребитель ищет синие туфли, то посадочной страницей для рекламного объявления «синие туфли» должна стать именно Landing Page с синей женской обувью.

 

Основные правила использования поискового ремаркетинга:

  • Для создания фондов cookies посетители должны пользоваться пикселями Google-ремаркетинга.
  • Уникальные ремаркетинг-кампании должны в обязательном порядке быть отделены от остальных рекламных кампаний. Это создаст определенную конкурентную среду.
  • Текст рекламного объявления не должен показывать вашу осведомленность о том, что именно ищет пользователь. Это тонкая грань для маркетологов, ведь клиенты могут заподозрить, что за ними ведется слежка.