Блог компании как средство поискового маркетинга

blog_post_note
Поисковый маркетинг

Блог компании как средство поискового маркетинга

Современные маркетологи все чаще рекомендуют компаниям помимо стандартного сайта вести блог. Да, статистика показывает, что серьезные ресурсы с таким дополнением становятся гораздо более интересны пользователям. Но, как и в любом деле, здесь существуют свои нюансы. 

  1. Утверждение, что блог должен иметь каждый, частично неверно. Перед его созданием нужно реально оценивать свои возможности и понимать, что придется приложить немало усилий на его наполнение качественным и интересным материалом. К тому же обновлять блог необходимо регулярно. Только так можно удерживать внимание пользователей. Мертвый блог без обновлений и интересного контента вместо пользы может создать проблемы.
  2. Количество информации. Почему-то в среде веб-мастеров довольно распространено мнение, что контента должно быть как можно больше. На самом деле, постановка вопроса заключается не в количестве, а в качестве. Давая 1 статью в неделю на интересную и актуальную тему, вы автоматически подстегиваете интерес читателей. Давая до 10 статей в неделю на разноплановые обыденные вариации, вы можете оттолкнуть подписчиков переизбытком информации.
  3. Пользовательский и бизнес блог. Перед созданием блога нужно тщательно продумать структуру контента. Планируете писать для себя и от себя? Не вопрос. Подойдет и пользовательское направление. Для серьезных компаний, работающих в сфере предоставления услуг, нужно использовать исключительно деловой стиль по сфере деятельности.
  4. Главная цель любого блогера – привлечение максимального количества подписчиков. Для этого вы будете стараться размещать уникальный контент только на своих страницах. Но иногда, для достижения эффекта взорвавшейся бомбы, лучше опубликовать новость в других блогах сходной тематики. Публика, привыкшая к определенному материалу, с удовольствием откликнется на свежие идеи.

Блог и поисковый маркетинг – взаимосвязь. Цель вашего контента – убедить пользователя совершить определенное действие. У поискового маркетинга задача аналогичная. Совместив основы технологии продаж и личные достижения, вы быстро добьетесь хорошего результата.