За сколько, где и в каком количестве покупать качественные ссылки?

ain_01
Поисковый маркетинг

За сколько, где и в каком количестве покупать качественные ссылки?

Статейный маркетинг является одним из немногих методов продвижения, позволяющим совмещать наращивание ссылочной массы  с увеличением целевого трафика на Интернет-ресурс, а также его безопасностью.

 

Классический статейный маркетинг

 

Суть статейной раскрутки достаточно проста: размещение статей на популярных тематических ресурсах с линками на продвигаемый ресурс. На первый взгляд, то же самое предлагают ссылочные биржи по типу Sape. Но следует помнить, что такие биржи продают линки лишь в «подвалах» web-сайтов или же других малозаметных местах, зачастую являющихся виртуальными помойками. Такие ссылки не только малоэффективны, но и опасны: купишь много – риск попасть под бан, купишь мало – не будет должного эффекта.  

Поэтому есть смысл приобретать максимально естественные ссылки. Причем не в футерах неизвестных сайтов, а на площадках близких по тематике, и желательно в окружении массива текста. Остаются технические вопросы – как, где, за сколько и сколько покупать такие ссылки.

Несколько последних лет в Рунете работало всего несколько заметных статейных бирж. Это GoGetLinks и Miralinks, где собрана достаточно большая база сайтов разных тематик, которые готовы разместить тексты с линками на продвигаемый Интернет-ресурс. У них есть некоторые недостатки: они слабо автоматизированы,  в базе есть достаточно большое количество web-сайтов, которые уже были «засвечены» в сапе и, соответственно,  являются не такими эффективными для статейного маркетинга. Также следует отметить, что в подобных биржах слабо акцентировано внимание на то, соответствуют ли тематики акцептора и донора.

 

Статейный маркетинг нового поколения

 

Недавно на рынке появилась новая биржа под названием WebArtex. В настоящее время она работает в beta-версии, но уже справляется с заявленными функциями. Ее существенное отличие — максимальная автоматизация.  Работа в WebArtex сводится буквально к нажатию нескольких кнопок, а это просто золотое преимущество для оптимизатора, работающего более чем с 3-4 сайтами.

Автоматизированные этапы работы:

  • •Подбор площадок по тематикам;
  • •Тексты для оптимизаторов готовят копирайтеры биржи;
  • •Биржа автоматически снимает позиции по запросам, а также выстраивает график их изменений.

 

Количество и цена

 

Сколько закупать статей? Тут, как говориться, ответ прост — лишь бы хватило бюджета. В WebArtex в работе около 1 000 ресурсов, однако, если учесть качественный параметр, то этой тысячи оптимизатору хватит месяца на 2-3. Следует учесть, что в скором времени сайтов на бирже будет уже намного больше чем 1 000.

Относительно других бирж, WebArtex  предлагает на размещение статей практически те же самые расценки.  

Источник: ain.ua