Инновационные тактики ретаргетинга

123
Поисковый маркетинг

Инновационные тактики ретаргетинга

В настоящее время рекламодатели часто устанавливают ретаргетинг только на тех потребителей, которые уже перешли на целевую страницу или «отвалились» на полпути к совершению конверсии. При этом они забывают за других потенциальных клиентов, посещающие ваш блог, взаимодействующих  с социальными аккаунтами вашего бренда или просто ищущих информацию о вашей отрасли или компании.

Нестандартные универсальные методы применения ретаргетинга позволяют нацеливать необходимые вам  рекламные объявления на потенциальных потребителей, при этом ориентируясь на их взаимодействие с контентом, а также профилями бренда в социальных медиа и другими релевантными сайтами.

 

Ретаргетинг в социальных медиа

Потенциальные клиенты достаточно часто изучают  информацию о будущей покупке в блоге компании,  а также на брендовой странице в Facebook и на других профилях бренда в социальных медиа. Основной целью таргетирования рекламных кампаний является выделения сектора данных потребителей.

Для того чтобы вы не растеряли эту ценную часть целевой аудитории, необходимо во вкладке настроек на Facebook встроить пиксель ретаргетинга. Достаточно часто ошибка маркетологов заключается в том, что они пренебрегают ориентацией на клиентов, которые взаимодействуют с социальными аккаунтами бренда.

Грамотное применение ретаргетинга в социальных медиа, правильное расположение пикселей перенацеливания позволит максимально сузить диапазон таргетирования до 100% целевой аудитории, а также повысить возможность продаж наиболее дорогостоящих товаров.

 

Онлайн-видео ретаргетинг

Сегодня  для многих крупных рекламодателей онлайн видео-реклама является одним из главных маркетинговых каналов. Кроме того, она становится наиболее успешным направлением развития для среднего и малого бизнеса.

Использовать ретаргетинг Вы можете, преследуя текстовыми и медийными объявлениями в Сети тех потребителей, которые просмотрели ваш рекламный ролик.

 

Тактика Link Building для ретаргетинга

Наиболее креативным способом использования микротаргетинга и ретаргетинга является обращение к владельцам популярных сайтов сходной тематики с просьбой о размещении ретаргетингового пикселя на релевантном контенте. Разумеется, использование данной тактики не обойдется без финансовых затрат, но, по утверждениям западных специалистов, результаты того стоят.

Источник: www.seonews.ru