Привлекаем больше клиентов с новой стратегией Search Space Optimization

Search Space Optimization
Поисковый маркетинг

Привлекаем больше клиентов с новой стратегией Search Space Optimization

Высокая конкуренция среди интернет сервисов не позволяет быстро перемещаться по строкам страниц в поисковой выдаче и приводит к потере трафика продвигаемого ресурса. Самые кликабельные места в запросах занимает реклама, агрегаторы, классифайды, поисковые сервисы, Google, маркетплейсы и другие масштабные площадки. Сегодня обсудим, не как с ними бороться, а как направить их силу и мощь во благо своего веб-сайта.

Попасть на первые страницы выдачи, получить желаемый трафик и привлечь больше клиентов на свой веб-сайт поможет комплекс мер и грамотная оптимизация поискового пространства или, проще говоря, SSO. Пора узнать, что такое SSO? Есть ли отличие SSO и SEO?

Search Space Optimization или SSO не теряет своей эффективности и сегодня является важной составляющей любого современного онлайн бизнеса. За несколько лет работы классические приемы оптимизаторов сильно изменились. Основные задачи для бизнеса, которые стоят в 2021 году, — задействовать в онлайн-продвижении максимальное количество сервисов, порталов, в том числе отзовиков, бизнес-сайтов и других инфоресурсов. Так всем нам хорошо знакомое SEO трансформируется в комплексное SSO, а именно в оптимизацию поискового пространства. Это предполагает использование сопутствующих агрегаторов в рамках поискового информационного поля. Это может справочник Карты от Google, видеохостинг YouTube, различные Google сервисы, маркетплейсы и прочее. Проще говоря, если хотите пробиться в топ и быть в поле зрения потенциальных клиентов, то внедряйтесь в агрегаторы и порталы, которые схожи с тематикой вашего веб-сайта.

Как строить стратегию оптимизации SSO

Существует три важных направления, при которых оптимизация SSO становится возможной:

  1. Развитие самого сайта. На этом этапе происходит ликвидация технических ошибок, увеличение степени релевантности, анализ техпараметров юзабилити, работа с коммерческими запросами, мобильным решением контента. Поисковые движки анализируют эти параметры и берут их во внимание при формировании листа выдачи.
  2. Комплексное развитие сайта. СЕО-оптимизация поискового ядра продолжает помогать в продвижении веб-сайта и постоянно привлекает новых клиентов, делает бренд узнаваемым.
  3. Взаимодействие с маркетплейсами, сервисами, площадками со страницы результатов поиска.

Для эффективного продвижения на сторонних ресурсах нужна проработанная стратегия SSO. Стоит знать, что при формировании стартовой страницы выдачи Google использует одни сервисы, а Bing подмешивает совершенно иные. Принципиальное значение имеет также устройство, с которого пользователь заходит в поисковик. Последовательность блоков десктопной версии и мобильной несколько отличается. Чтобы определиться с тем, какие именно площадки необходимы вам, следует выяснить путем анализа откуда пользователи чаще всего приходят на ваш веб-сайт, а также посмотреть у конкурентов, что сейчас популярно в вашей тематике. Основывайтесь только на данных базового аудита, а не на интуиции.

Для создания стратегии нужно выполнить несколько действий:

  • собрать релевантное семантическое ядро — список из десяти наиболее частотных фраз, которые раскрывают тематику вашего ресурса или бизнеса, кластеризация;
  • определить список агрегаторов, которые плотно обосновались в выдаче по вашим целевым запросам;
  • создать инфостранички о бизнесе на отобранных сервисах, площадках-агрегаторах, маркетплейсах;
  • продвигать собственній товар на различных ресурсах с использованием встроенных маркетинговых инструментов: отзывов, блогов, кейсов, рекламы.

Чтобы органично вписаться в агрегаторы-площадки SSO, используйте идентичный дизайн, стиль описания, подачу материала.

Какие площадки использовать и как их находить

Для Search Space Optimizaton зачастую используются площадки Yandex и Google следующих видов:

  • отзовики и сервисы управления репутацией: otzyvua.net, ТонеТо, Zoon, Barb.ua, Medcentre и др.;
  • маркетплейсы: Rozetka.ua, Prom.ua, Kasta, Bigl.ua и др.;
  • онлайн-доски объявлений: OLX.ua, OBYAVA.ua, Купить.укр, ria.com, BESPLATKA.UA и др.;
  • справочники с подробными картами: 2ГИС, Zoon и др.;
  • сервисы поисковых систем: многочисленные сервисы от Google, Bing и др.
  • видеохостинги: YouTube.

Это далеко не полный список, выбрать площадки-агрегаторы и ресурсы для работы можно из тысячи существующих.

Выводы

Конечно же, поисковое продвижение SEO за счет контента приносит стабильно хорошую результативность и выводит сайт на верхние строчки страниц при поисковой выдаче. Но появление новых алгоритмов, приемов заставляет задуматься о новых направлениях в работе: продвижение при помощи внедрения в крупные площадки-агрегаторы и сервисы поисковиков. Используя возможности поискового пространства с многомиллионной ежедневной аудиторией, вы получите хороший результат в виде укрепления позиций, увеличения посещаемости сайта, лидов, продаж и в итоге прибыли.