Как монетизировать сайт и не угодить под фильтр
Как монетизировать сайт и не угодить под фильтр
Одним из самых неприятных и частых явлений, с которым сталкиваются как начинающие, так и опытные вебмастера является пессимизация сайта. Уменьшение трафика, резкое падение позиций, потеря дохода — распространенные негативные последствия, являющиеся результатом непродуманных действий со стороны владельцев сайтов.
Предлагаем вашему вниманию подборку хорошо известных и относительно новых причин пессимизации web-сайта, которые, в первую очередь, стоит учитывать начинающим вебмастерам, которые планируют монетизировать собственный ресурс.
Нарушения предписаний поисковиков
Монетизация вашего Интернет-ресурса невозможна без высокого показателя посещаемости. Зачастую в стремлении побыстрее продвинуться на высокие позиции в поисковой выдаче, совершают распространенные ошибки:
- Дублированный контент, некачественные тексты (неуникальные);
- Быстрое наращивание некачественной ссылочной массы;
- Использование запрещенных «черных» методов.
Различные попытки манипуляций результатами поисковой выдачи зачастую оканчивается пессимизацией, а в худшем случае — баном. С каждым годом поисковики все больше модернизируют свои инструменты для борьбы с некачественными Интернет-ресурсами. Например, алгоритм Яндекса, который учитывает уникальность текста, а также алгоритмы Пингвин и Панда у Google, обманывать их с каждым днем становится все сложнее и сложнее.
На Западе уже достаточно давно вычислили формулу нового качественного SEO: естественный линкбилдинг + качественный уникальный контент. Возможно, и нашим вебмастерам пришло время направить свои силы в данное русло.
Продажа ссылок
Одним из наиболее популярных способов монетизации сайта является продажа ссылок традиционно, но платные ссылки всегда не были в почете у поисковых машин. В настоящее время могут пошатнуться позиции ресурсов, продающих ссылки, так как еще недавно пессимизацию могли получить web-сайты, покупающие их.
Впервые о таком «наказании» продавцов ссылок было сказано в 2012 году. Тогда система Google удалила из поисковой выдачи сайты, пользовавшиеся услугами BuildMyRank.com — сервиса по продаже ссылок. Позиции потеряли все участники – и «продавцы», и «покупатели».
В 2013 году позиция Google будет еще жестче
В феврале 2013 из поисковой выдачи Google пропал web-сайт известного цветочного магазина под названием «Interflora». Как выяснилось, поисковая система наказала Интернет-ресурс за использование платных ссылок, которое он совершал с целью улучшения своих позиции. Магазин исключили из SERP по всем возможным ключевым запросам.
Вскоре «Interflora» вынуждено отказалась от всех ведущих на ее сайт неестественных ссылок, и через несколько дней Интернет-ресурс вновь запестрел в выдаче, однако, прежнее местонахождение web-сайта в ТОП пока еще не вернулось. В это же время поисковик Google обнулил PageRank еще нескольких десятков новостных web-сайтов, которые продавали ссылки.
Источник: seonews.ru