Какие факторы влияют на позицию в поисковой выдаче Google?
Какие факторы влияют на позицию в поисковой выдаче Google?
Какие off-page и on-page факторы оказывают сегодня самое большое влияние на позиции web-сайта в поисковой выдаче Google? Как они будут меняться в будущем? После проведения исследования факторов ранжирования, команда Moz – ранее известная как SEOmoz, недавно представила на конференции MozCon самые свежие результаты.
В этом году исследование состояло из двух частей – анализ выдачи (более 14000 запросов) и опрос экспертов (приняло участие около 120 человек). Пока что публике известны только результаты опроса экспертов, полную версию исследования опубликуют в конце лета.
Следует отметить, что целью данного исследования является поиск корреляции между определенными характеристиками Интернет-сайта и его относительно высокой позицией в выдаче поисковой системы Google. Однако, не следует забывать, что приведенные результаты не гарантируют, что имеено эти факторы наверняка являются основой алгоритма ранжирования поисковика.
Список факторов
Согласно опросу SEO-экспертов, на позицию web-сайта непосредственным образом влияют следующие факторы, приведенные в порядке уменьшения важности:
1. Авторитетность внешних ссылок, ведущих на сайт
2. Авторитетность внешних ссылок, ведущих на страницу (ссылок на уровне страницы)
3. Контент и ключевые слова на уровне страницы (использование ключевых фраз в метатегах и заголовках)
4. Показатели страницы, которые не связаны с внешними ссылками и ключевиками (длина страницы, скорость загрузки, использование картинок, видео и т.д.).
5. Упоминание основного домена (бренда) в Сети (упоминания Википедии, в СМИ, наличие аккаунтов в Twitter, Facebook и т.д.).
6. Запросы/Трафик (показатель отказов, CTR и т.д.)
7. Уровень страницы, социальные показатели (расшаривания, твиты, лайки, комментарии в социальных сетях)
8. Уровень домена/ ключевые слова (частичное/точное соответствие ключевому слову названия домена)
9. Показатели домена, которые не связаны с внешними ссылками и ключевиками (уникальность контента на сайте, его свежесть, а также показатель отказов для определенных запросов, возраст домена и страницы с ошибками индексации)
По мнению SEO-специалистов, в будущем следует ожидать сдвига традиционных факторов ранжирования (точное вхождение ключевиков в домен, текст анкора) к более глубокому анализу ценностей Интернет-ресурса для пользователей — структурированным данным, авторству и социальным сигналам.
Источник: seonews.ru