Корпорация Google запустит «карусель» в локальном поиске

0_ab16b_6e7c05c0_xl
Поисковая оптимизация

Корпорация Google запустит «карусель» в локальном поиске

На днях  на своей странице в Google+  корпорация сообщила о том, что новый вид поисковой выдачи «карусель» теперь будет доступен в локальном поиске. Однако эта функция пока будет доступна только жителям Великобритании и США.

Если клиент вбивает в поиске «бары, рестораны и другие развлекательные заведения», то перед ним появится карусель объявлений местных учреждений, вместо пустого места вверху страницы. Нажимая на стрелку сбоку, пользователи смогут прокручивать цепочку изображений,  а также детально просматривать информацию на карте, задав ограничения территории при необходимости. При клике на одно из выбранных объявлений «карусели», Google выдаст интересующие детали: рейтинг, адрес, отзывы и фото.

Корпорация заявляет, что в ближайшее время сервис  будет доступен и клиентам других стран, в том числе и Украины и России.

 

Какие изменения стоит ожидать?

 

По мнению специалистов, введение нового вида поисковой выдачи сильно отразится на распределении кликов в бесплатном поиске. Корпорация Google стремится к быстрому удовлетворению базовых потребностей клиентов по таким запросам как «рестораны и бары», предоставив доступ сразу к большинству информации в максимально красивом и удобном виде: отзывам посетителей, географическому расположению ресторана, а также меню заведения.

Конечно же,  это отвлечет от стандартной органической выдачи немалую долю клиентов. Вместо того чтобы «опускаться» вниз по результатам поисковой выдачи, они будут искать непосредственно в Карусели — новом формате, предложенном Google. Из этого следует, что борьба web-сайтов на «новом поле» будет заключаться в максимальной подстройке своей верстки под требования поисковой системы, ведь именно это даст возможность попасть в поисковую выдачу.  Также следует сконцентрироваться на получении  как можно большего количества положительных отзывов, выложенных в Сеть.

В заключение напомним, на прошлой неделе специалисты отрасли отметили, что в органических результатах поиска по локальным запросам клиентов выдается блок «Углубленные статьи», «in-depth articles». Возможно, данный функционал включен в вид выдачи по локальным запросам в «Карусели».

 

Источник: seonews.ru