Постоянные изменения в алгоритмах работы Google – головная боль оптимизаторов

01_algoritm-google
Поисковая оптимизация

Постоянные изменения в алгоритмах работы Google – головная боль оптимизаторов

Компания Google за всю историю своего существования не очень щедро делилась информацией об используемых алгоритмах ранжирования сайтов. Впрочем, и сейчас она не спешит представлять широкой публике изменения в приоритетах, по которым она выстраивает результаты поисковой выдаче. Причем, если раньше поисковые алгоритмы были более предсказуемы, то сейчас «нащупать» пути эффективного продвижения сложно даже для опытного сео оптимизатора.

 

И для того, что бы в настоящее время успешно обеспечивать продвижение ресурсов, необходимо ориентироваться не только на прошлый опыт, но и на мнения экспертов, которые с большой долей вероятности прогнозируют приоритетные направления развития поисковых алгоритмов Google.

Вот лишь несколько основных моментов, которые, по мнению экспертов, играют важную роль в деле поискового продвижения:

  • Ключевые слова, как и раньше, все так же будут важны при ранжировании страниц в выдаче, но результат будет зависеть не от их количества, а от качества. То есть, релевантности тексту, их наличию во внутренних и внешних ссылках.
  • PageRank (ссылочный вес) по-прежнему важен и нужен, однако, Google будет учитывать не просто количество ссылок, но и их значимость. Иными словами, одна ссылка с популярного ресурса вполне может «перевесить» сотню ссылок с неизвестных сайтов.
  • Важность грамотного подбора анкорного текста, остается и будет оставаться значимым параметром, влияющим на позицию в выдаче. Об этом стоить помнить при оптимизации продвигаемых ресурсов.

И это лишь небольшая часть факторов, влияющих на позицию сайта. Сюда же можно было бы записать и учет доменного имени, важность ссылок из социальных сетей и многое другое. Скажем больше — даже то, как посетители ведут себя на сайте, в ближайшем времени будут существенно влиять на его позицию.

Получается, что для успешного продвижения сайта в Google и обеспечения стабильности занятой позиции оптимизатору необходимо учитывать не только проверенные технологии, которые эффективны в данный момент. Но стоит следить и за теми изменениями в технологии поиска, которые смогут влиять на позицию ресурса в недалеком будущем. В противном случае велика вероятность того, что при следующих изменениях в поисковых алгоритмах, занимаемые вами позиции сильно просядут.