Продвижение под Яндекс – что нужно знать? Часть 4. Внешняя оптимизация

04_yandex-images
Поисковая оптимизация

Продвижение под Яндекс – что нужно знать? Часть 4. Внешняя оптимизация

Прошли те времена, когда массовая закупка ссылок позволяла запросто выводить в топ коммерческие запросы. Поисковики стали умнее, а их алгоритмы – сложнее.

Да, и сейчас ссылки способны влиять на топ выдачи, но в отличие от прежних времен процесс этот многократно усложнился. О том, как сейчас правильно использовать ссылки для продвижения мы и поговорим.

 

Главное к чему сейчас стоит стремиться при продвижении сайта, так это к естественности. И ссылки тут не исключение. Вот несколько основных рекомендаций, которым настоятельно рекомендуется следовать для успешного продвижения сайта в Яндексе:

 

  • Не стоит сразу закупать огромное количество ссылок, особенно это касается молодых сайтов возрастом до года. Так как есть реальный риск пострадать от эффекта ссылочного взрыва и вместо топа, оказаться в самом низу серпа;
  • Добейтесь максимального разнообразия ссылочной массы. Покупайте постовые, обзоры и анонсы в разных местах. Покупайте ссылки с форумов, блогов, сайтов, в социальных сетях. Только в этом случае вы сможете добиться хоть какой-то естественности, которая сейчас крайне ценится поисковыми системами вообще и Яндексом в частности; 
  • Купленные ссылки начинают работать только после того, как они будут проиндексированы поисковиками. И даже больше, должен пройти хотя бы один ссылочный апдейт, прежде чем купленная вами ссылка начнем передавать хоть какой-то вес продвигаемой странице;
  • Довольно сложно сейчас стало продвигать страницы, слабо пересекающиеся по смыслу с другими страницами ресурса. Например, если у вас на сайте 50 статей посвященных электродвигателям и 2 статьи посвященных насосам, то при прочих равных, запросы связанные с электродвигателями будут легче двигаться в топ, нежели те запросы, что связанны с насосами. Это в общем то логично, если на сайте много материала о запросе, то видимо он более релевантен, чем сайта у которого запросу посвящена лишь 1-2 страницы;
  • Старайтесь покупать ссылки на тематических площадках, т.к. с каждым апом своих алгоритмов пс всё внимательнее смотрят на данный параметр ссылки. Уже сейчас довольно часто приходится видеть картину, когда сайт вываливается из топа, т.к. основная масса ссылок была куплена с нетематических площадок;
  • Покупая ссылки, делайте акцент на безанкорное продвижение. Доведите количество безанкорных ссылок до 50-70%. Анкоры остальных 30-50% должны быть в обязательном порядке уникальными, чаще используйте синонимы продвигаемого запроса и всячески разбавляйте прямое вхождение ключа в анкор;
  • Не допускайте мигания ссылок. Помните о том, что чем дольше ссылка существует, тем больший вес она передает. Новые ссылки начинают работать часто только через 3-6 месяцев после покупки и своей первой индексации;
  • Старайтесь покупать ссылки на реально живых сайтах, где есть хороший трафик. Позаботьтесь о том, чтобы ссылка не выглядела покупной. Ваша ссылка должна быть максимально естественной, по ней должны кликать люди – именно такие ссылки, по которым есть трафик, сейчас эффективны при продвижении.

Как вы видите, покупка ссылок сейчас стала довольно увлекательным занятием. Поисковики стараются всеми силами отказаться от исключительной роли ссылок. Сейчас всё больше внимание уделяется контенту и поведенческим факторам. Не стоит отставать от новых тенденций, только в этом случае вы сможете обеспечить своему сайту хорошие позиции.