Продвижение сайта в Google

11pg
Поисковая оптимизация

Продвижение сайта в Google

Прежде чем ответить на вопрос ‘Как продвинуть сайт в Google?’, необходимо разобраться с главными особенностями этой поисковой системы.

Как известно, сегодня поисковик Google пользуется наибольшей популярностью среди украинских пользователей Интернета. Таким образом, система обрабатывает большую часть ежедневных запросов пользователей. В связи с этим уровень конкуренции за место в ТОП-10 поисковой выдачи постоянно растет.

Кроме того, на высокое место поисковой выдачи в этой системе не меньшее влияние оказывает ее жесткая политика в отношении методов оптимизации и продвижения. Для максимального уровня качества поисковой выдачи, Google использует различные санкции и фильтры. Это делается для того, чтобы не допускать некачественные сайты, в ТОП поисковой выдачи.

На что следует обращать внимание при продвижении сайта в Google?

Одним и самым главным фактором, который поисковик учитывает во время генерации поисковой выдачи, является качество сайта. Выделяют немало критериев, влияющих на показатель качества сайта — контент, структура, а также наличие различных ошибок. Именно поэтому, перед началом продвижения сайта, необходимо провести грамотную оптимизацию для обеспечения беспрепятственной и быстрой индексации.

Не менее важную роль играет качество информации, которая размещается на страницах сайта. Дело в том, что поисковая система Google не воспринимает те или иные способы дублирования контента, в том числе копипаст. Если система обнаруживает скопированную информацию с других ресурсов, то ставит на сайт соответствующие фильтры, тем самым, понижая позиции сайта в выдаче. То есть, необходимо наполнять сайт только уникальным контентом и помнить, что это делается для пользователей, а не роботов поисковых систем.

Кроме того, необходимо, чтобы информация, размещаемая на сайте, содержала как минимум одно точное и одно неточное вхождение целой фразы или ключевого слова, по которым планируется проводить продвижение сайта. Данное вхождение обязательно должно иметь место в метаданных, таких как Title, Keywords, Description, H1.

Как можно понять, речь шла только о влиянии внутренних факторов. Однако на позиции сайта влияют и внешние факторы, среди которых внешние ссылки, причем не только их количество, но еще и качество.

Чтобы определить качество внешних ссылок используют специальный показатель, который называется Page Rank (PR). Каждая страница сайта, которая проиндексирована поисковой системой Google, может иметь PR от 0 до 10. Разумеется, чем выше этот показатель страницы, тем больший вес она передает.

Различают два способа получения внешних ссылок на свой сайт — способ закупки ссылок и естественный. Обычно естественный прирост чаще всего наблюдается в старых, авторитетных сайтов, которым, так сказать Google полностью доверяет.