Продвижение сайта в поисковиках – на что обратить внимание?
Продвижение сайта в поисковиках – на что обратить внимание?
Существует четыре группы факторов ранжирования сайта: внутренние, внешние. На ранжирование оказывают влияние так же наличие нарушений на сайте и санкциями, которыми награждают сайт поисковики.
К внутренним факторам, влияющих на отношение к сайту поисковых систем, относятся:
- Качество и уникальность статей;
- Неоднородность плотности ключевых слов;
- Различные поведенческие факторы, как то время и глубина просмотра;
- Актуальность информации;
- Наличие релевантного ключевика в заголовке и подзаголовке страницы;
- Все что прописано в МЕТА тегах, должно встречаться и на странице;
- Структурированность контента с использованием ключевых фраз;
Также немалую роль играет отсутствие препятствий для индексации страницы, скорость загрузки страниц и содержание ключевика в коротком url.
Внешние факторы представляют собой то, как сайт выглядит ‘в глазах поисковых машин’. Естественно, чем больше сайтов ссылаются на ваш, тем больше ‘уважения’ проявляют и поисковые системы. Большую роль здесь играют источники ссылок — чем больший авторитет они имеют, тем лучше для вас.
В эту же группу факторов можно отнести и наличие вашего контента и ссылок в социальных сетях. Определенную роль играет и длительность существования сайта.
К нарушениям относят все, что связанно с ‘черного SEO’ – избыточное употребление ключевиков, подмена содержания, скрытые тексты, низкое качество статей и плагиат, проплаченные ссылки. За нарушения можно не только скатиться вниз в серпе, но и заработать бан.
Может показаться, что все легко и просто. Соблюдай эти правила и будет все хорошо. Однако, поисковики не дают оптимизаторам расслабится, придумывают новые алгоритмы, периодически меняя акценты с одних факторов на другие.
Итак, что же было в последнее время в моде у Гугла и Яндекса?
- Количество внешних ссылок на ваш ресурс.
- Ключевое слово в заголовке должно присутствовать обязательно.
- Не последним по важности фактором является и наличие ключевика в названии домена.
- По последним данным, места в ТОПе заняли именно те сайты, информацию из которых часто просматривали в социальных сетях, в частности в Facebook и Google+, и оставляли комментарии.
- Содержание сайта. Большое значение отводится внутренней перелинковке, а также важна уникальность и актуальность контента.
Соблюдение совокупности этих факторов пусть медленно, но гарантированно приведет ваш сайт в ТОП выдачи.