Правильная микроразметка для Google

Правильная микроразметка для Google
Зачем нужна микроразметка и что это такое?
Микроразметка – это разновидность структурированной разметки веб-страницы с использованием специальных тегов. Эти теги дают возможность поисковым роботам понимать структуру веб-сайта, отображать самые важные элементы и устанавливать правильные приоритеты.
Веб-страница стандартного вида не содержит никакой больше разметки, кроме обычного HTML-кода. Вам стоит ввести разметку структурированных данных, если вы хотите чтобы поисковые роботы быстро разобрались в структуре и содержании вашего сайта.
Структурированные данные Google
В Google микроразметка называется структурированными данными. Эта поисковая система советует использовать JSON-LD. Вам стоит знать, что Google довольно активно развивает поддержку микроданных: весной 2019 года Google представил два новых формата: «How-To» – это пошаговые инструкции к действиям и «FAQ» – ответы на вопросы, которые часто задают пользователи. Вот несколько форматов и их описания.
- Статья
Ваши новости или сообщения в блоге станут более заметными в поиске, благодаря этому формату. После добавления такого типа разметки контент может отображаться в карусели главных новостей, а также в результатах расширенного поиска.
- Карусель
Благодаря разметке веб-страницы можно включить результаты сайта в специальный список под названием «Карусель». Он используется в большинстве случаев на мобильных устройствах и подойдет только для определенных типов контента.
- Контакты
Этот формат следует использовать для размещения контактов на официальном сайте компании. И когда кто-то запрашивает название этой организации, такие данные (номер мобильного телефона, адрес и т. д.) сразу же отображаются в поиске.
- Отзывы популярных критиков
Отзывы специалистов можно оставить почти любому типу услуг и бизнеса.
- События
Компании часто проводят какие-то мероприятия. Целей может быть множество: рассказать клиентам о компании, найти потенциальных новых партнеров, увеличить прибыль. В любом случае вы можете проинформировать поисковик об определенных событиях. Не забудьте при этом указать, бесплатный вход или платный (от этого зависит структура микроразметки).
5 причин, чтобы добавить разметку структурированных данных на ваш сайт:
- Данные в разметке такого типа помогают поисковым системам отмечать контент, а также быстрее и проще находить нужную информацию. В этом вам помогут инструменты для микроразметки.
- Макет страницы улучшает привлекательность сниппетов, что приводит к увеличению кликабельности, CTR. Это тем временем косвенно влияет на общую посещаемость ресурса.
- Расширенные сниппеты улучшают поведенческие факторы пользователей и способствуют росту позиций сайта в поисковой выдаче.
- Благодаря разметке структурированных данных интернет-магазина поисковые роботы понимают, какой контент они обрабатывают. Например, где находится товар и его цена, а где комментарии об этом товаре и характеристики. Если вы предоставите ботам размеченный контент своего веб-ресурса, они будут быстрее анализировать его и повышать релевантность для конкретных ключевых запросов.
- Разметка структурированных данных веб-страницы позволяет отображать в сниппете поисковых систем более полную информацию. Такой подробный информативный сниппет привлекает больше трафика из поисковой системы. Пользователям в таком случае намного проще понять, соответствует ли эта страница их поисковому запросу или же нет.
В результате пользователи предпочитают веб-сайты с более привлекательным сниппетом. Микроразметка для сайта упрощает пользовательский поиск, и благодаря этому веб-сайт может занять более высокие позиции.
Также стоит знать, что популярность веб-сайта тоже влияет на отображение разметки структурированных данных. Если ваш ресурс сомнительного качества, то скорей всего он не вызовет доверия у роботов Google. Поэтому фрагменты сайта могут не отображаться, пока вы не исправите проблему качества.
Создание вашей микроразметки
Вы можете создать микроразметку несколькими способами: вручную, с помощью инструментов микроразметки Google, с помощью специальных генераторов или плагинов, которые размещают контент на вашем сайте.
Лучший выбор для семантической разметки – JSON LD. Он позволяет использовать различные словари микроразметки и одинаково хорошо воспринимается Google и другими поисковиками. Если вы работаете с социальными сетями, вам следует использовать Open Graph. Микроформаты и микроданные также весьма универсальны.
Помните, что после внедрения разметки JSON-LD на страницах веб-сайта вы всегда должны проверять, как структурированы ваши данные. Для этого используйте валидаторы.
JSON-LD
Это формат описания содержимого веб-страницы, где информация видна поисковым системам, но скрыта от пользователей. Google рекомендует использовать микроразметку JSON LD для обозначения дат концертов, представлений, премьер, отображения контактов компании и страниц о различных мероприятиях.
Структурированные данные JSON-LD – это то, что предпочитает Google.
Микроразметка JSON превосходит другие методы структурированных данных в том, что она не изменяет HTML-код, а также ее легко создавать по шаблону и размещать на веб-сайте.
На наш взгляд, есть смысл обновить ваши структурированные данные до JSON-LD. Эта система лучше, чем другие, благодаря ее гибкости и дискретному методу интеграции. Важно развиваться вместе с поиском, чтобы вы могли достигать высоких позиций в рейтинге и поддерживать их.
Полезные инструменты для работы с JSON-LD:
- JSONCompare
- JSON Formatter
- Online JSON tools
- JSON Editor Online
- JSON Formatter Online
- JSON Parser Online
- CVSJSON
- Site24x7
- JSON to SQL
- JSON Viewer
- JSON Buddy
- JSON Parser Online
- Code Beautify
- JSONLint
- JSON editor
- Formatter and Validator
- JSON MATE
Заключение
Наличие микроразметки нужно для всех типов интернет-ресурсов.
Небольшой совет: для того, чтобы облегчить вашу работу, вставьте разметку в шаблон, и вам больше не придется размечать каждый отдельный документ.
Микроразметка способствует увеличению трафика сайта и улучшает поведенческие факторы посетителей, ведущие к увеличению позиций веб-сайта в результатах поисковых систем.