Как отзывы в интернете, могут повлиять на ваш доход?

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
Конверсия сайта

Как отзывы в интернете, могут повлиять на ваш доход?

Сегодня многих веб-мастеров и владельцев компаний, волнует вопрос – могут ли отзывы оставленные в интернете повлиять на прибыль компаний? Ответ очевидный – могут! Другой вопрос как это происходит и можно ли этим процессом управлять?

 

Естественно отзывы могут быть как положительные, так и отрицательные. Понятное дело, что первые будут влиять на репутацию компании хорошо, а вторые не очень. Другой вопрос — как этот эффект можно усилить (в случае с положительными отзывами) или нивелировать (в случае с отрицательными).

Что бы усилить эффект от отзыва, нужно сделать следующее:

  • составить правдивый текст о вашем опыте знакомства с предлагаемой услугой или продуктом;
  • сопроводить отзыв указанием своего ФИО, должности и компании, к которой вы относитесь. Так же не лишним будет добавить контактную информацию, что бы в случае чего заинтересованный человек мог убедиться в вашей реальности;
  • рассказать свою историю о том, как вы приняли решение купить именно этот продукт или услугу, чем вы при этом руководствовались. 

К подобному рода отзывам, как правило, у людей больше доверия. Такие отзывы способны убедить любого в необходимости воспользоваться именно вашими услугами (или наоборот, отвадить от вас потенциального клиента). Они работают намного лучше, коротких и обезличенных: «Все супер!», «Все очень плохо».

Другой важной особенностью отзывов, является зависимость реакции на отзыв от сферы  деятельности компании, о которой оставлен отзыв. Ну, например, взять такой популярный бизнес, как туристический. О том или ином агентстве может быть много положительных и отрицательных отзывов. При этом они на ваше решение повлияют одним образом. Или взять отзывы о банках. К ним вы будете относиться уже иначе. Все в общем зависит от серьезности решаемой проблемы. Одно дело, когда вы читаете отзывы о кормах для кошек, другое — когда выбираете, по отзывам банк для оформления ипотеки.

Как мы видим и простые, не оформленные надлежащим образом отзывы способны влиять на репутацию компании. Но чем серьезнее сфера деятельности такой компании (а следовательно и круг задач которые она решает), тем слабее степень влияния таких отзывов.

В любом случае (если речь идет о положительных) отзывы полезны и способны благотворно сказаться на принятии решения в вашу пользу. Единственно не забывайте, что любой отзыв это прежде всего контент. Следовательно, его нужно надлежащим образом оформить и организовать к нему доступ, не только для поисковых систем, но и для пользователей вашего сайта. Тогда есть шанс и в поисковиках занять, хороши позиции и на клиентов положительно влиять.