Как повысить конверсию сайта

landing-page-conversion-300x219
Конверсия сайта

Как повысить конверсию сайта

Сайт с позицией в топе не является залогом высокого дохода. Его скорее обеспечивает конверсия посещений сайта в доход.

Целевые страницы делятся на два вида: с обычной и высокой конверсией. Максимально повысить конверсию сайта можно довольно просто без различных АВ-тестирований.

1. Заголовок — привлечение внимания

Важен заголовок, ведь посетители не имеют времени и желания тратить внимание на изучение вашего предложения.

Правило двух секунд означает, что если человек сразу не понял из заголовка, что предлагается на странице, он просто проигнорирует ее.

Поэтому заголовок должен сообщать главное и в то же время подтолкнуть на дальнейшее изучение.

Вот что нужно сделать.

Написать заголовок. Удивительно, но много целевых страниц в сети не имеют заголовка.

Заголовок должен быть лаконичным и конкретным, без расплывчатых описаний.

Заголовок должен сразу бросаться в глаза, набран нормальным шрифтом на контрастном фоне.

2. Кнопки — призыв к действию

Побудители к действию окажут помощь, ведь они привлекают внимание посетителей и побуждают к действию.

Важно помнить следующее.

Побудителей не должно быть много — это все равно, что в магазине к вам одновременно подойдет несколько консультантов. Все это путает посетителя.

Кнопки должны реально работать, поэтому простые надписи вроде «нажмите здесь» не представляют интереса.

Сделайте надпись «Попробуйте бесплатную версию» или «Приобретите сейчас и сэкономьте 199 денег».

Призыв к действию должен сразу бросаться в глаза, пользователь не должен искать его сам. Тесты показали, что красная кнопка на белом фоне может лучше повысить конверсию сайта, чем сочетания менее ярких цветов.

3. Доверие — доказательства общественного признания

Получить общественное признание так же важно, как и создать кнопку и верный заголовок.

Пользователь нуждается в некоторых гарантиях. Помимо удовлетворения потребности за счет предложения, ему нужно знать, кто еще воспользовался данными услугами. Являетесь ли вы популярным или только набираете обороты.

Доказательства общественного признания должны явно быть видны на странице, желательно без прокрутки.

Презентовать доказательства можно такие:

  • логотипы клиентов или количество покупателей;
  • рекомендации;
  • краткая история успеха;
  • отзывы СМИ.

Итак, все три приведенные выше элементы должны быть оптимизированы на целевых страницах потому, что это базовые правила положительного влияния на конверсию сайта.

Но это еще не 100 % успеха. Бывают разные причины низкой конверсии сайта и скромных эффектов от усилий по её увеличению. Для достижения большей ясности посредством дополнительной аналитики агентство Sem Empire иногда рекомендует провести АВ-тестирование.