Какие ошибки могут повредить успеху вашего сайта? Часть 4

09_slidingtext_fr
Конверсия сайта

Какие ошибки могут повредить успеху вашего сайта? Часть 4

Продолжим рассмотрение ошибок характерных для большого количества сайтов из-за которых страдает ваш успех и уменьшается получаемая прибыль. И поговорим мы с вами о такой важной части сайта как текст.

 

Первое на что следует обратить внимание это на читабельность текста. Какого бы качества не был текст, но если он будет плохо читаем, оценить его прелесть и глубокий смысл вряд ли у кого-то возникнет желание. Поэтому позаботьтесь о том, что бы:

  • текст хорошо контрастировал с фоном страницы. Тут не нужно ничего придумывать и ломать голову, все просто – белый фон, черные буквы или небольшие вариации на эту тему;
  • забудьте о существовании различных безумных, но модных вроде бы шрифтов. Вполне достаточно если при написании заголовков будет использоваться Arial, а для всего основного текста вы укажите Times New Roman. В крайнем случае, можно попробовать схожие с ними типы шрифтов;
  • впрочем и оригинальным шрифтам можно найти применение. Они часто неплохо смотрятся на логотипе сайта или рекламном баннере.

Если вы все вышесказанное проделаете, то по крайней мере добьетесь появления возможности и желания ваши тексты читать.

Следующая важная характеристика текстов на сайте, это их актуальность и уместность. Грубо говоря, текст должен быть интересен потенциальному посетителю. Посетитель должен с помощью него получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Если же ваши тексты не могут этим похвастаться, то самое время над ними поработать. Добейтесь того, что бы ваши тексты хотелось читать. Что бы они несли хоть какой-то смысл и были бы уместны на вашем сайте.

Следующее на что необходимо обратить внимание это на размер ваших текстов. Тут все зависит от направленности вашего ресурса. Если это ваш личный блог, то в нем могут встречаться и посты в несколько строк и рассказы на несколько страниц. В интернет магазине, уже вряд ли вам удастся гармонично разместить большого объема текст. Люди туда не статьи приходят читать, а товар покупать. Поэтому тут лучше будет выглядеть небольшие тексты с необходимым минимумом информации.

В любом случае текст должен иметь заголовки, если текст большой, то неплохо бы снабдить его и подзаголовками. Очень хорошо выглядят и читаются тексты, в которых тем или иным образом выделены важные моменты, тексты, где с помощью шрифта или выделения расставлены нужные акценты. При необходимости можно добавить и графические элементы – картинки, иконки и т.д. Все это оживляет текст, а значит и сам сайт.

Прорабатывая эти вещи, вы показываете посетителям свою заботу о них. Будьте уверенны, они её увидят и оценят.