Какие ошибки могут повредить успеху вашего сайта? Часть 5

10_ded
Конверсия сайта

Какие ошибки могут повредить успеху вашего сайта? Часть 5

Часто владельцы сайтов заточенных на продажи через интернет сталкиваются с такой проблемой – трафик на сайте имеется и не малый, а вот продаж как не было, так и нет. Как же так? Вроде все делалось правильно, и сайт заказали у профессионалов и тексты писали качественные и за оптимизацию и продвижение выложено немало деньг, а результатов нет. Так в чем же может быть проблема, если все вроде и так сделано на высшем уровне?

 

А дело как всегда в мелочах! Есть такие «незначительные» моменты без проработки которых, трудно ожидать хороших продаж сайта. О них мы и поговорим в этой статье.

Первое чему следует уделить внимание на продающем сайте, так это доступность вашей контактной информации. Если посетитель приходит на ваш сайт и выбрав тот или иной товар, не может долго найти ваши контакты, то будьте уверенны – клиентом вашим он вряд ли станет. И тут совсем не важно, то обстоятельство что у вас более выгодные условия и цены, чем у конкурентов. Если ваша контактная информация запрятана в глубинах сайта, а у конкурента она всегда на виду – выберут конкурента, а не вас.

Поэтому не поленитесь и добейтесь следующего:

  • в области шапки (обычно — вверху справа) выделите место для размещения контактной информации. В идеале это должны быть актуальные номера телефонов и возможно ссылка на схему проезда. Эту же информацию необходимо продублировать и в нижней части сайта (в «подвале»), под основным контентом. Туда можно добавить чуть больше информации, например ваш адрес и реквизиты. Добейтесь того что бы эта информация выводилась на всех страницах вашего сайта.
  • создайте отдельную страницу для всех своих контактов и выведите ссылку на неё в главное меню. На этой странице должны располагаться все возможные способы связи с вами: — телефон, факс, адрес эл. почты, номер icq, ник в скайпе, ваша страничка в соц. сетях и т.д. Не лишним будет расположение ссылки на схему проезда (упрощенный её вариант можно и тут же на странице разместить) и на форму обратной связи.

Помимо контактной информации, у посетителя должна быть возможность отправить вам сообщение. Реализуется это, как правило, с помощью формы обратной связи, но могут пригодиться и другие способы общения (всевозможные чаты и онлайн консультанты).

Реализуя возможность обратной связи, учтите следующее:

  • размещайте на сайте только необходимый минимум средств связи с вами. Не стоит перегружать этими вещами страницы своего сайта;
  • все эти формы обратной связи и чаты должны работать!
  • если речь идет об онлайн чате или о консультанте, то обеспечьте свою доступность на протяжении всего рабочего времени;
  • расположите используемые сервисы обратной связи в доступных и логичных местах своего сайта.

Реализуя должным образом все описанные в этой статье вещи, вы «обрекаете» свой сайт на успех и высочайший уровень продаж!