Несколько советов способных взорвать конверсию вашего сайта.

konversiya
Конверсия сайта

Несколько советов способных взорвать конверсию вашего сайта.

Многие кто пользуется услугой по продвижению сайтов, часто забывает об истинной цели всей этой раскрутки. Люди платят деньги, получают позиции в топе, видят рост трафика с поисковиков, но при этом не особо чувствуют роста продаж. Это надо признаться — достаточно распространенная проблема. Суть её заключается в том, что заказчик изначально ставит и преследует неправильные цели. Вместо того, что бы улучшать конверсию посетителей, в покупателей, он требует позиции и трафик.

 

С одной стороны это логичное, в общем, то желание. И в какой-то момент времени подобный подход все же способствует росту конверсии. Это логично – растет посещаемость,  растет и количество новых клиентов. Но если честно, подобный подход крайне неэффективный и в какой-то момент времени и он перестает приносить ощутимых результатов. Что же делать в этом случае? Как изначально не допустить подобных ошибок и добиться более хороших показателей конверсии? Об этом и поговорим в этой статье.

Когда целью продвижения ставится не количество, а качество трафика роль контента в продвижении многократно возрастает. Мало того принципы написания и подготовки текста достаточно сильно отличаются, от правил которыми руководствуются оптимизаторы при классическом (выход в топ + трафик) продвижении. Здесь задача копирайтера состоит в том, что бы с помощью текста привлечь целевого посетителя на нужной стадии принятия решения, тем самым гарантируя высокую конверсию. Но как этого добиться? Задача, к слову, не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Тут недостаточно написать продающий и сео оптимизированный текст, тут требуется проделать ещё более серьезную работу.

Задачи у копирайтера, при создании текстов способных обеспечить хороший уровень конверсии – следующие:

  • Необходимо досконально ознакомится с продуктом, о котором необходимо написать продающий текст. Вы должны знать все его преимущества и недостатки, основные характеристики и особенности. Без этого сложно ожидать появления поистине профессионального текста.
  • Вы должны влезть в шкуру продавца этого продукта. Для этих целей лучше непосредственно пообщаться с людьми, которые заняты прямыми продажами. Кто как не они сообщат вам всё то, что обычно занимает умы покупателей, что их заботит и волнует больше всего. Ведь именно к продавцам со всеми своими переживаниями и обращаются большинство сомневающихся клиентов. Задача же копирайтера выяснить как можно больше подобных моментов и выгодно их использовать при написании продающего текста.
  • Станьте тайным покупателем для продукции, о которой необходимо написать. Попробуйте найти сайт через поиск, оцените юзабилите продвигаемого сайта и количество шагов необходимых для покупки той или иной позиции. Пообщайтесь с менеджерами, уже как покупатель, оцените качество обслуживание и уровень сервиса вообще. Сравните способ подачи материала и расположения основных блоков сайта с конкурентными ресурсами. Выявив все преимущества своего сайта и недостатки конкурентных сайтов, вы легко сможете написать действительно ценный материал.

Теперь, когда вы побывали в роли продавца и покупателя, когда вам знакомы все аспекты продвигаемого продукта, вы в состоянии написать текст способный сделать из любого посетителя продвигаемого сайта – будущего клиента!

В заключении хотелось бы дать ещё парочку советов копирайтерам, которые хотят написать больше чем просто продающий текст.  

  1. Старайтесь писать реальные вещи о товаре. Не надо нашпиговывать статью кучей возвышенных эпитетов. Вряд ли это придаст читателю желание приобрести товар, который с вашей подачи стал самым лучшим, единственным, уникальным и неповторимым, но при этом на самом деле таковым не является. Представьте, что вы советуете его своим родным и близким. Используйте схожий подход и при написании подобного текста.
  2. Не стоит писать много. Пусть все будет кратко и лаконично. Посетитель не должен устать от избытка информации. Сообщите ему ключевые вещи, лучше других  характеризующие продаваемый товар. Пусть в этом тексте покупатель найдет ответы на главные вопросы, которые волнуют его в период принятия решения о покупке.
  3. Пишите текст сначала для людей, и только потом уже для поисковиков. Т.е. правильнее будет написать хорошую статью и только потом пытаться вплести в неё нужное количество ключевиков. Просто держите их в голове и в процессе написания обозначайте места под ключи в тексте, впоследствии вам проще будет употребить нужный ключ и при этом не навредить общей структуре текста. Если же в голове это все не помещается – составьте план статьи, в котором выделите места для ключевиков.

Ну вот пожалуй и все. Теперь вы знаете, что необходимо сделать, что бы написать текст, способный не только привлечь большое количество посетителей на продвигаемый сайт, но и превратить их в будущих клиентов.