Скорость загрузки сайтов и SEO
Скорость загрузки сайтов и SEO
В ходе исследований было выяснено, что ускорение загрузки web-сайта приводит к значительному увеличению просмотренных страниц пользователем, а также увеличению доходов для коммерческих ресурсов. Задержка на 1-1,2 секунды снижает конверсию почти на 7%. По статистическим данным 2012 года, около 75% пользователей утверждают, что больше не планируют возвращаться на сайт, который загружается больше 4-5 секунд. Почти половина клиентов ждет, что сайт загрузится за 2-2,5 секунды.
Но не только клиенты ценят скорость, поисковая система Google ее ценит тоже. Ценит настолько, что сделала время загрузки web-сайтов одним из главных факторов ранжирования. Разработчики алгоритмов посчитали, что чем быстрее загружается страница-тем больше удовлетворены пользователи, а значит и сайты с минимальной скоростью загрузки должны быть выше в поисковой выдаче.
Как скорость загрузки влияет на ранжирование в поисковой системе Google?
По мнению представителей Google, время загрузки web-ресурсов затрагивает менее 2% поисковых запросов, то есть — это не самый главный фактор. Сама по себе скорость напрямую не влияет на ваши позиции. Существует предположение, что алгоритмы начинают ее учитывать именно тогда, когда другие сигналы на web-сайтах очень похожи или же скорость загрузки страниц очень низкая.
Как поисковик Google измеряет скорость загрузки?
Поисковая система Google получает данные о скорости загрузки страницы или сайта из:
- Данных из Панели инструментов Google;
- Различных источников, которые поисковик не раскрывает;
- Времени ответа роботу Google;
- Данных Google Chrome и Google Analytics.
Проанализировать скорость загрузки сайта вам помогут специальные инструменты. Вы можете воспользоваться бесплатным инструментом Google под названием PageSpeed Insights. Также можно посмотреть время загрузки web-ресурса, используя отчеты Google Analytics.
Как оптимизировать сайт?
Очень важен тот момент, что для оптимизации серверной части к каждому сайту необходимо подходить индивидуально, а вот для клиентской части существует множество бесплатных инструментов, отлично указывающих основные шаги для минимизации скорости загрузки. Выделим несколько советов, которые смогут помочь работать любому сайту быстрее:
- Уменьшение количества HTTP-запросов;
- Размещение всех CSS в начале страницы, а JS — в конце;
- Удаление повторяющихся и не используемых скриптов;
- Использование кэширования.
Источник: www.seonews.ru