Скорость загрузки сайтов и SEO

site-speed
Конверсия сайта

Скорость загрузки сайтов и SEO

В ходе исследований было выяснено, что ускорение загрузки web-сайта приводит к значительному увеличению просмотренных страниц пользователем, а также увеличению доходов для коммерческих ресурсов. Задержка на 1-1,2 секунды снижает конверсию почти на 7%. По статистическим данным 2012 года, около 75% пользователей утверждают, что больше не планируют возвращаться на сайт, который загружается больше 4-5 секунд. Почти половина клиентов ждет, что сайт загрузится за 2-2,5 секунды.

Но не только клиенты ценят скорость, поисковая система Google ее ценит тоже. Ценит настолько, что сделала время загрузки web-сайтов одним из главных факторов ранжирования. Разработчики алгоритмов посчитали, что чем быстрее загружается страница-тем больше удовлетворены пользователи, а значит и сайты с минимальной скоростью загрузки должны быть выше в поисковой выдаче.

 

Как скорость загрузки влияет на ранжирование в поисковой системе Google?

 

По мнению представителей Google, время загрузки web-ресурсов затрагивает менее 2% поисковых запросов, то есть — это не самый главный фактор. Сама по себе скорость напрямую не влияет на ваши позиции. Существует предположение, что алгоритмы начинают ее учитывать именно тогда, когда другие сигналы на web-сайтах очень похожи или же скорость загрузки страниц очень низкая.

 

Как поисковик Google измеряет скорость загрузки?

 

Поисковая система Google получает данные о скорости загрузки  страницы или сайта из:

  • Данных из Панели инструментов Google;
  • Различных источников, которые поисковик не раскрывает;
  • Времени ответа роботу Google;
  • Данных Google Chrome и Google Analytics.

Проанализировать скорость загрузки сайта вам помогут специальные инструменты. Вы можете воспользоваться бесплатным инструментом Google  под названием PageSpeed Insights. Также можно посмотреть время загрузки web-ресурса, используя отчеты Google Analytics.

 

Как оптимизировать сайт?

 

Очень важен тот момент, что для оптимизации серверной части к каждому сайту необходимо подходить индивидуально, а вот для клиентской части существует множество бесплатных инструментов, отлично указывающих основные шаги для минимизации скорости загрузки. Выделим несколько советов, которые смогут помочь работать любому сайту быстрее:

  • Уменьшение количества HTTP-запросов;
  • Размещение всех CSS в начале страницы, а JS — в конце;
  • Удаление повторяющихся и не используемых скриптов;
  • Использование кэширования.

 

Источник:  www.seonews.ru