А вам известны истинные причины высокого показателя отказов? Контент – его качество и полнота.

3_ploho_horosho
Конверсия сайта

А вам известны истинные причины высокого показателя отказов? Контент – его качество и полнота.

Про влияние цены и прочих сопутствующих факторов мы с вами успели уже поговорить в прошлый раз, в этой статье остановимся подробно на том, как качество контента влияет на показатель отказов. Под контентом тут следует понимать любую текстовую, графическую информацию, видео.

 

Давайте рассмотрим коммерческого плана сайты. Как правило, такие сайты занимаются продажей каких-либо товаров или услуг. Следовательно, основная масса страниц этих сайтов посвящена описанию предлагаемых товаров и услуг. Логично предположить, что если на таком сайте мы видим большой показатель отказов, то значит с описанием товаров или услуги что-то не то.

Посетитель, попадая на коммерческий сайт, хочет получить исчерпывающий ответ на свой вопрос по поводу товара или услуги. В этом случае с сайта его могут заставить уйти 2 вещи – либо необходимой информации слишком мало, либо наоборот её слишком много и он теряется в ней.

Поэтому ваша задача, найти золотую середину. Что бы с одной стороны информация описывающая товар была достаточной, но при этом её количество не превышало бы необходимый минимум. В общем, все должно быть в меру уместным.

Следующий немаловажный момент – это качество и количество картинок. Что касается количества – в интернете у потенциального покупателя нет возможности пощупать товар и осмотреть его со всех сторон. Ваша задача этот недостаток по возможности разрешить. Снабдите каждую позицию товара иллюстрацией, при этом необходимо, чтобы они были сделаны с разных ракурсов. Фотографии эти можно дополнить видеороликом или флешем. Все это позволит посетителю наилучшим образом оценить товар. И будьте уверенны, если ваши конкуренты не позаботились о качественных и всесторонних иллюстрациях товара, то посетитель совершит покупку, скорее всего именно у вас.

Помимо того что иллюстрации просто должны быть, они должны отвечать определенным требования:

  • Фотографии не должны быть слишком мелкими. Для удобства просмотра можно сделайте так, чтобы при нажатии или наведении на них они бы увеличивались до нормального размера;
  • На фотографиях должны быть сохранены первоначальные естественные пропорции. Изображения не должны быть приплюснуты или растянуты;
  • Фотографии должны быть выдержанны в приемлемом разрешении. Оно не должно быть неприятно низким, но и не должно быть нереально большим.

Низкое качество иллюстраций бросается в глаза и портит впечатление не только о товаре, но и о сайте целом. Поэтому стоит отнестись к этому очень ответственно и скрупулезно.

Что бы понять как должны в идеале выглядеть тексты и иллюстрации к товарам, зайдите на сайты крупных интернет магазинов (тот же М.Видео) и вы поймете к чему вам следует стремиться.