Простые секреты повышения конверсии сайта
Простые секреты повышения конверсии сайта
Как повысить показатели конверсии сайта? Этот вопрос является ключевым для многих веб-мастеров. Безусловно, каждый из них может предложить сотни методов решения проблемы. Но универсальных вариантов, подходящих для всех проектов, всего несколько. Рассмотрим их.
- Товар или услуга, размещенные на сайте, всегда должны быть в наличии. Не нужно добавлять мифические товары для объема. Большинство клиентов в сети ищут определенный товар. Если он есть на вашем сайте — покупка будет совершена. Если нет, то разочарование от отсутствия нужной вещи приведет к тому, что пользователь больше не вернется.
- Подача информации о товаре. Большая часть пользователей – обычные люди. Им приятнее и интереснее читать описание, написанное простым и доступным языком. Цифры, объемы памяти, время работы и другие тех. характеристики интересны только специалистам. Поэтому карточку лучше разделить на два подраздела с общим описанием и тех. особенностями.
- Не перегружайте общий каталог морем информации. Например, на странице категории лучше поместить краткое описание и фото. Детали рекомендуется оставить для внутренней карточки. Нужно будет — посетитель откроет ее.
- Описания товаров в некоторых магазинах пестрят цветистыми похвалами товара. Только клиенту с этого что? Он сам вправе решать, что хорошее для него, а что плохое. Лучше в контенте делать упор на выгоды, которые потребитель получит, приобретая товар.
- Найдите свою целевую аудиторию. Создавайте контент под ее вкусы и понятия. Охватить всех людей в интернете невозможно. Разные желания и взгляды на жизнь не сформируешь в красивый, универсальный текст. Лучше продумать информацию для потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку.
- Работа с опасениями целевой аудитории. Даже постоянные клиенты интернет-магазинов опасаются подвоха. Для убеждения и создания атмосферы безопасности пропишите несколько раз в разных рубриках о вариантах доставки, оплаты и обмена товара.
- Контент вашего сайта должен отвечать на любой вопрос, который может возникнуть у пользователя. Продумав стратегию, вы автоматически подталкиваете покупателя к определенным действиям и, заодно, развеиваете все сомнения на счет своей компании.