Конверсия сайта

Конверсия сайта
Конверсия сайта

Конверсия сайта

Конверсия сайта происходит, когда посетитель вашего веб-сайта выполняет желаемое действие, такое как подписка на рассылку новостей, публикацию в социальных сетях, заполнение формы или совершение покупки. Процент от общего числа посетителей, совершивших конверсию, называется коэффициентом конверсии.

Конверсия в интернет маркетинге – это очень важный фактор в любой маркетинговой стратегии, поскольку заставить пользователей делать то, чего вы хотите, это главная задача для каждого бизнеса. Конверсии для веб-сайтов основаны на целях, которые связаны с общими бизнес-целями.

Что такое коэффициент конверсии веб-сайта?

Основная цель настройки и измерения seo конверсии – отслеживать уникальные события, которые происходят на веб-сайте, чтобы в конечном итоге определить его производительность.

Коэффициент конверсии веб-сайта – это отношение посетителей, которые совершают желаемое действие на веб-сайте, к общему количеству посетителей. Эти данные могут быть собраны с помощью инструментов аналитики веб-сайтов, таких как Google Analytics.

Формула расчета конверсии сайта: коэффициент конверсии веб-сайта = (Количество достижений желаемой цели / Количество посетителей) * 100

Например, если ваш веб-сайт имеет 10 000 посетителей в месяц и 500 клиентов предпринимают желаемое действие, которое вы хотите, чтобы они предприняли, то коэффициент конверсии вашего веб-сайта будет 5% (500/10 000). Здесь вы должны понимать одну вещь: все посетители не будут конвертировать, что бы вы ни делали. Вы всегда должны работать над увеличением этого числа.

10 идей для увеличения конверсии сайта:

  1. Добавляйте призыв к действию (CTA) на каждой странице.

Цифры не лгут:

  • Электронные письма с призывом к действию увеличивают количество кликов на 371% и продаж на 1617%.
  • CTR страниц Facebook с призывом к действию увеличился на 285%.
  • Результаты исследования HubSpot, в котором было проанализировано более 330 000 CTA, показали, что персонализированные CTA конвертируют на 202% лучше, чем версии по умолчанию.

CTA работают, и точка. Почему? Когда вы категорически говорите посетителю веб-сайта, что делать. То он сделает это с большей вероятностью, чем если вы просто понадеетесь, что посетитель разберется со всем самостоятельно. Значимый, правильно размещенный призыв к действию может значительно улучшить конверсию вашего сайта.

  1. Используйте кнопки вместо ссылок для призывов к действию.

Хотя ссылка может служить призывом к действию, использование кнопок может увеличить количество кликов на 45%. Призыв должен выглядеть как кнопка, поэтому лучше:

  • Придать ему 3D-эффекта, чтобы он больше выделялся со страницы.
  • Добавить простейшей анимации, когда кто-то наводит курсор на призыв – возможно, цвет изменится или шрифт станет жирным.
  • Использовать четкие указания, например: «Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное руководство!»
  1. Сделайте призывы к действию быстрыми и легкими для чтения.

Вам нужно сделать их ясными и краткими. У посетителей нет времени или внимания, чтобы следовать сложным указаниям.

  1. Добавьте больше видео.

Нельзя сказать, что изображения не срабатывают, но видео могут конвертироваться лучше. Некоторые исследования показывают, что видеореклама может повысить покупательское намерение на 97% и ассоциацию с брендом на 139%.

  1. Протестируйте все, включая цвета, шрифты и макеты.

Вы можете подумать, что догадываетесь, что способствует увеличению конверсии на сайте, но единственный верный способ узнать – это проверить все и сравнить результаты. Старайтесь сравнивать разные результаты:

  • Роликов
  • Изображений
  • Цвета фона
  • Шрифтов
  • Макетов страниц
  • CTA
  • Заголовков

Проведите сплит-тест этих переменных и сравните их эффективность друг с другом. Если вы не можете измерить и сравнить их, вы не сможете узнать, работают ли они.

  1. Сделайте страницу легко просматриваемой, используя информативные заголовки, короткие абзацы и большое количество изображений.

Нужно сделать страницу удобной для беглого просмотра – написать более короткие абзацы и разбить их на изображения и списки, избегая больших кусков текста, которые трудно читать. Это потому, что большинство людей просматривают – они не читают слово в слово.

  1. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Число пользователей интернета с мобильных телефонов довольно быстро растет. На мобильные устройства приходится примерно половина веб-трафика во всем мире. В третьем квартале 2020 года мобильные устройства (за исключением планшетов) генерировали 50,81 процента глобального трафика веб-сайтов, что с начала 2017 года постоянно колеблется около отметки в 50 процентов. А в прогнозах на 2021 год указано, что в этом году отметка возрастет до 55%.
Поэтому, если ваш сайт еще не оптимизирован под мобильную версию – поспешите.

  1. Используйте страницы с благодарностями за покупку или заказ, чтобы побудить к дальнейшему взаимодействию.

Если посетитель сайта попадает на страницу с благодарностью, это означает, что он каким-то образом уже совершил конверсию. Успех! Вы можете добавить еще один призыв к действию на страницу с благодарностью.

  1. Оптимизируйте каждую страницу.

Почему именно определенные люди посещают определенную страницу вашего сайта? Если они пришли туда из Google, какой поисковый запрос они использовали, чтобы попасть на эту страницу?

Ответы на данные вопросы помогут вам определить намерение пользователя – то, о чем человек хочет узнать, когда заходит на вашу страницу. Контент на каждой странице должен удовлетворять намерения пользователя, иначе ваш коэффициент конверсии упадет, а показатель отказов резко возрастет.

Кроме того, когда вы не оправдываете ожидания посетителей, Google списывает с вашей страницы ценные SEO-баллы. Посетители веб-сайта должны к концу первого абзаца знать, что они попали в нужное место, чтобы получить нужные ответы.

  1. Добавьте отзывы и обзоры.

Часто люди не доверяют брендам, но доверяют другим людям. Одно исследование показало, что 91% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют отзывам так же сильно, как и людям. В другом исследовании 93% участников заявили, что отзывы повлияли на их решения о покупке.

Обзоры и отзывы побуждают посетителей сайта сделать шаг, и ваш коэффициент конверсии растет.

Совет: есть много способов для улучшения коэффициента конверсии любого веб-сайта. Итак, если вы потратите хотя бы немного времени на повышение конверсии своего веб-сайта, вы увидите очень хорошие результаты и рентабельность инвестиций (возврат инвестиций).